Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Para»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следующим предложением является отказ от сотрудничества с такими поставщиками обуви как «Бионика» и «Прайм», обувь этих фирм не отвечает стандартам предъявляемым фирмой. Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами. Эффект психологического воздействия рекламы, т. е. степень привлечения… Читать ещё >

Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Para» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия зависят от правильного формирования ассортимента товаров в магазине.

В магазинах фирмы «Para «ассортимент женской и мужской обувных групп обладает достаточной его широтой и глубиной. Внимание заслуживает детская обувь, так как коэффициенты свидетельствуют о низкой обновляемости широте и глубине.

На основе дилерских договоров с такими поставщиками детской обуви как «Парижская коммуна», «Марко», «Баден», а так же с постоянными поставщиками, — «Антилопа» и «Лайма» расширить и углубить ассортимент детской обуви, т.к. на нее существует достаточно высокий спрос на детскую обувь. Следует расширять ассортимент по следующим качественным признакам:

цвет;

размер;

модель.

Для этого в таблице 7 рассчитан коэффициент широты. Высокое значение этого коэффициента свидетельствует о рациональности ассортимента детской обуви, следовательно, оптимальное расширение детской обуви позволит охватить новые группы потребителей и дополнительно получить увеличение товарооборота и прибыли, а главное, приобрести постоянных клиентов фирмы «Para» .

Таблица 7- Предполагаемая широта и глубина детской обуви.

Фирма.

Фактическая широта.

Отклонение +,;

Факт.

Планируемая.

" Антилопа" .

0,35.

0,91.

+ 0,56.

" Лайма" .

0,40.

0,70.

+ 0,30.

" Парижская коммуна" .

_;

0,61.

+ 0,61.

«Баден».

-;

0,59.

+ 0,59.

" Марко" .

-;

0,50.

+ 0,50.

Всего.

0,75.

3,31.

+ 2,56.

Из таблицы 7 видно, что по сравнению с фактическим состоянием ассортимента детской обуви, широту и глубину можно увеличить в 2,56.

Следующим предложением является отказ от сотрудничества с такими поставщиками обуви как «Бионика» и «Прайм», обувь этих фирм не отвечает стандартам предъявляемым фирмой.

Таблица 8- Процентное соотношение брака и количества пар обуви ООО «Para» за месяц.

Фирма.

Кол-во пар обуви, поступивших в месяц.

Кол-во бракованных пар обуви в месяц.

% брака обуви за месяц.

«Антилопа».

" Бионика".

" Прайм".

" Лима".

" Лайма".

" Таймньюс".

Всего.

Хотя обувь этих фирм пользуется спросом, на их долю брака приходится слишком большой процент — 17. Чтобы не снижать уровень ассортиментных групп, можно увеличить поставки обуви таких фирм как: «Лима», и «Таймньюс» — это товар, находящийся на стадии роста, а следовательно характеризуется быстрым увеличением объема реализации, и возрастанием прибыли.

Процент брака рассчитан по формуле:

%Б = Кбп / Кпо * 100%,.

где: %Б — % брака обуви за месяц, Кбп — Кол-во бракованных пар обуви за месяц, Кпо — кол-во пар обуви, поступивших в месяц.

Потенциальные возможности сбыта фирмы «Para «зависят от того, на сколько предлагаемый ассортимент товаров соответствует запросам покупателей, формирующихся под воздействием рекламы.

Если магазин частично откажется от поставки обуви фирм «Бионика» и «Прайм» и увеличит кол-во пар поставляемой обуви таких фирм как «Лима» и «Таймньюс», то таблица будет выглядить так:

Таблица 9- Уменьшение % брака обуви ООО «Para».

Фирма.

Кол-во пар обуви, поступивших в месяц.

Кол-во бракованных пар обуви в месяц.

% брака обуви за месяц.

«Антилопа».

" Бионика".

" Прайм".

" Лима".

" Лайма".

" Таймньюс".

Всего.

Таким образом, частично отказавших от этих поставщиков, % брака обуви снизился на 5%. Отсюда следует, что ООО «Para» повысит свою прибыль и достойно будет функционировать среди конкурентов.

Эффект психологического воздействия рекламы, т. е. степень привлечения внимания покупателей к витрине мы определили по формуле:

Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Para».

где, В — степень привлечения внимания прохожих;

О — число людей, обративших внимание на витрину в течение определенного периода;

П — общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

И она составила 0,32. Следовательно — это дополнительно 30% привлечения потенциальных клиентов.

Таким образом, действие рекламы реально может принести дополнительный товарооборот и прибыль, которую рассчитали по формуле:

Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Para».

где, Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб);

Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода (руб);

П — относительный прирост среднедневного товарооборота за.

рекламный период в сравнении с дорекламным периодом (%);

Д — количество дней учета товарооборота в рекламном периоде.

Он составил 27 тыс. руб. за тридцать дней рекламного периода.

Магазин работает по будням с 9.00 до 19.00. В выходные дни с 9.00 до 17.00 часов без перерыва и выходных. Мы предлагаем тщательно продумать режим работы «Para «в весенне-летний сезон. Учитывая особенность месторасположения «Para «, необходимо увеличить продолжительность работы магазина до 21.00. В это время много потенциальных покупателей, посетителей близлежащих кафе, баров и ресторанов.

Увеличение работы магазина до 21.00 может способствовать рациональному распределению графика работы персонала, т. е. в две смены: с 9.00 до 17.00 и с 13.00 до 21.00. Рациональное разделение труда даст значительный эффек…

А так же был проведен опрос «Соответствие обуви магазина „Para“ эстетическим свойствам продукции». По итогам опроса было выявлено, что обувь магазина «Para» обладает наилучшим качеством и приемлемой ценой.

78% опрошенных ответили, что обувь магазина соответствует модным тенденциям, 12% затруднились дать ответ на этот вопрос.

Обувь белого цвета приобрели 21% опрошенных, черного — 68%, коричневого — 10%, иного — 1%.

Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой