Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендации по улучшению работы компании в сфере интернет-маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Совершенствование работы в социальных медиа. На данный момент существует множество путей рекламы и продвижения бренда компании через социальные сети, в то время, когда компания использует всего лишь три пути: Вконтакте, Твиттер, и блоги. Также фирма не использует таргетированную рекламу в социальных сетях, что значительно снижает эффективность продвижения в целом. Используя таргетированную… Читать ещё >

Рекомендации по улучшению работы компании в сфере интернет-маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрев и проанализировав используемые виды и методы интернет-маркетинга в организации ООО «Синтез-Плюс», хотелось бы предложить следующее:

  • 1) Совершенствование работы в социальных медиа. На данный момент существует множество путей рекламы и продвижения бренда компании через социальные сети, в то время, когда компания использует всего лишь три пути: Вконтакте, Твиттер, и блоги. Также фирма не использует таргетированную рекламу в социальных сетях, что значительно снижает эффективность продвижения в целом. Используя таргетированную рекламу, компания может привлечь заинтересованных клиентов, позволить им ознакомиться с деятельностью компании, сформировать доверие клиентов и приверженность. Поэтому целесообразным будет использовать максимум усилий для продвижения компании в социальных медиа, тем более, направление развивается семимильными шагами и степень их доступности к потребителю максимальная.
  • 2) Покупка ссылочной массы на различных специализированных порталах. Компания использует контекстную рекламу в поисковых системах, но не использует ее на специализированных портала про рекламе и продвижению своих товаров и услуг. Плюсами покупки ссылок являются:
    • · Относительно недорогая стоимость
    • · Направленность рекламы на конкретный запрос
    • · Увеличение числа просмотров рекламы, а как следствие и увеличение конверсии

Поэтому, проводя рекламную кампанию в интернете, ее также стоит проводить в комплексе с другими системами и торговыми площадками.

3) Усовершенствование корпоративного блога компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой