Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика бренда. 
Современные стратегии продвижения бренда "Чистая вода Норинга" на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения «открытых людей», выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы — людей которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды… Читать ещё >

Характеристика бренда. Современные стратегии продвижения бренда "Чистая вода Норинга" на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

О бренде

Компания «Чистая вода», основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.

С февраля 2010 года продукция Компании Чистая вода получила новое имя — Норинга. Как гласит легенда, Норинга — это птичка, которая помогла нашим предкам находить в лесах источники с кристально чистой водой.

Норинга и сегодня указывает нашим клиентам на источники чистой воды — бутыли с нашей продукцией.

Легенда бренда

Изначально продукция компании присутствовала на рынке под маркой производителя «Чистая вода». Однако новый этап развития компании, связанный с выходом на федеральный рынок и расширением ассортиментного портфеля, обусловил необходимость проведения полного ребрендинга компании.

Было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга — это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области — Большая и Малая Норинги.

Вода — основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода — это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи «Почувствуй жизнь!».

Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.

Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения «открытых людей», выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы — людей которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.

Бренд Норинга используется для базовой линейки чистой природной воды, все остальные продуктовые предложения компании выпускаются под суббрендами. Каждый из суббрендов облагает собственной айдентикой: цветовым кодом и системой идентификаторов, оставаясь в рамках общей визуальной системы благодаря единому композиционному решению.

В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, а также макеты наружной рекламы различных форматов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой