Список литературы.
Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М., 2002. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти, 1995. Корольков В. Г. Основы «паблик рилейшнз». — Киев, 2000. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997. Блэк С. Паблик рилейшнз — что это такое? — М., 1996. Управление общественными отношениями. — М., 2004. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама. — М., 2002. Назайкин А. Н… Читать ещё >
Список литературы. Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М., 2002.
2. Антонов В. И. Информационные жанры газетной публицистики. — Саранск, 2006.
3. Бернейз Э. Паблик рилейшнз. — М., 1994.
4. Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз// Журналист. — 2003. — № 8. — С. 14 — 15.
5. Блажнов Е. Пресс-релиз// Журналист. — 2004. — № 3. — С. 10 — 12.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М., 2005.
7. Блэк С.
Введение
в паблик рилейшнз. — Ростов н/Д, 1998.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз — что это такое? — М., 1996.
9. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти, 1995.
10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М., 2001.
11. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. — М., 2001.
12. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.
13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. — СПб., 2005.
14. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). — М., 2007.
15. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.
16. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама. — М., 2002.
17. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. — М., 2005.
18. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: пер. с англ. — 8-е изд. — М., 2001.
19. Корольков В. Г. Основы «паблик рилейшнз». — Киев, 2000.
20. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
21. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. — М., 2008.
22. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. -2-е изд. — М., 2009.
23. Петрова И. Специалисты по PR и журналисты: в поисках компромисса// Советник. — 2006. — № 9. — С.28−31.
24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 1999.
25. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества/ Под ред.М. А. Шишкиной. Ч.I. — СПб., 1999.
26. Роль прессы в формировании гражданского общества. Часть 1. — М., 1999.
27. Сиберт Ф. С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. — М., 1998.
28. Станова Е. Журналисты и пиарщики — найдите 100 отличий//Советник. — 2006. — № 6. — С.26−30.
29. Стровский Д. Л. «Паблик рилейшнз» в конфликтных и кризисных ситуациях. — Екатеринбург, 2003.
30. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб., 2001.
31. Управление общественными отношениями. — М., 2004.
32. Ученова В. В., Гринберг Т. Э. и др. Реклама: палитра жанров. — М., 2002.
33. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — М., 2004.
34. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.