Введение.
Исследование малой рекламы как продвижение ресторанных услуг
В настоящий период времени система общественного питания динамично расширяет количество предоставляемых услуг, и соответственно развивается в различных концептуальных направлениях. Начали работу и готовятся к открытию все новые и новые рестораны и кафе: с национальной кухней, пабы, суши-бары и т. д., причем в большом количестве, поэтому в связи с активным ростом конкуренции между предприятиями… Читать ещё >
Введение. Исследование малой рекламы как продвижение ресторанных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящий период времени система общественного питания динамично расширяет количество предоставляемых услуг, и соответственно развивается в различных концептуальных направлениях. Начали работу и готовятся к открытию все новые и новые рестораны и кафе: с национальной кухней, пабы, суши-бары и т. д., причем в большом количестве, поэтому в связи с активным ростом конкуренции между предприятиями общественного питания рекламная деятельность является одной из главной составляющей их эффективной работы.
Для успешной работы, открываемых кафе и ресторанов необходима активная рекламная подача и очень важно с помощью рекламы как наружной так и малой рекламы в самих этих предприятиях, привлечь аудиторию к выбору именно этих предприятий питания.
Предприятие питания, чтобы выдержать конкуренцию в своем секторе функционирования должно предоставлять услуги клиентам все более высокого качества и постоянно совершенствовать свою рекламную деятельность и для этого, как правило, привлекаются рекламные агентства, которые предлагают пакет разработанных рекламных средств. Предложения для оформления рекламы включают решения задач не только с помощью наружной: световой рекламы с установкой билбордов, растяжек, а также включают предложения по разработке логотипа, слогана и внутренней рекламы ресторана или кафе: оформление меню, корпоративных визитных карт в едином стиле. А также всегда имеется необходимость привлечения соответствующих специалистов для проведения разовых рекламных подач, том числе с разработкой макетов ярких флаеров, приглашений, купонов на скидку.
Работники предприятий общепита предлагают свои представления развития их производства, разрабатывают меню, карту бара, а представители рекламных агентств воплощают их идеи, предавая им художественный стиль. Это деловое сотрудничество приносит всегда успех, увеличивая конечным результатом — рекламой воздействие на потребителя и соответственно востребованность данного предприятия.
Однако, при неправильном оформлении и установке наружная реклама может и негативно влиять на публику. Очень часто огромные билборды, растяжки портят облик зданий и внешний облик улиц, а иногда отвлекают водителей транспортных средств, что порой небезопасно. Но в то же время сегодня реклама стала частью нашей жизни — это наша действительность, без которой невозможно представить будущего развития, поэтому исследование рекламной деятельности, прежде всего ресторанов в перечне общепита является весьма актуальной.
Цель дипломной работы провести исследование малой рекламы как продвижение ресторанных услуг.
Задачи исследования:
- · изучить теоретический материал по специальным дисциплинам: маркетингу и рекламной деятельности ресторана, сервисному обслуживанию ресторана.
- · обобщить теоретический материал
- · ознакомиться с деятельностью рекламных агентств полного цикла
- · исследовать рекламную деятельность предприятий общественного питания
- · провести анкетирование населения
- · сделать анализ действительности