Список использованной литературы
Маркетинг: учебник для вузов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент» / А. Н. Романов, ред. А. Н. Романов. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 558 с. Панкрухин, А. П. Антикризисный стратегический маркетинг / А. П. Панкрухин / / Практический маркетинг. — 2010. — № 6. — С. 4−10. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2008. — 292 с… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011 — 614 с.
2. Степанова, Г. Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. — М.: Изд-во МГУП, 2011.
3. Арутюнов, Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. — Изд. 2-е, стер. — М.: КноРус, 2008. — 309 с.
4. Басовский, Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 221 с.
5. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. СПб.: Питер. — 271 с.
6. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2008. — 292 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — М.: ЮРАЙТ, 2010. — 366 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 210 с.
9. Маркетинг: учебник для вузов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент» / А. Н. Романов, [и др.], ред. А. Н. Романов. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 558 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 271 с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 255 с.
12. Панкрухин, А. П. Антикризисный стратегический маркетинг / А. П. Панкрухин / / Практический маркетинг. — 2010. — № 6. — С. 4−10.
13. С…