Список использованных источников
Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. — М., 2008. Вапнярская О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О. Вапнярская // Маркетинг услуг. — 2008. — № 1. — С. 18−24. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.09.2009) «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Парламентская газета», № 4, 23−29.01.2009.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // «Парламентская газета», № 126−127, 03.08.2006.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.09.2009) «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
4. Аветисян Э. С. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия // Материалы Международной научной студенческой конференции. Том 2. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007.
5. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2007.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Санкт-Петербург, 2007.
8. Вапнярская О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О. Вапнярская // Маркетинг услуг. — 2008. — № 1. — С. 18−24.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. — М.: Интерэксперт, Экономика, 2007.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008.
11. Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2.
12. Деккер Я., Уейстхоф Х. Маркетинг: теория и практика. М., 2006.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб: Издательство «Питер», 2007.
14. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. — М., 2008.
15. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Ю. В. Корокошко // Маркетинг услуг. — 2010. — № 3. — С. 194−212.
16. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, — СПб: Издательство «Питер», 2009.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., 2009.
18. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 2007.
19. Маркетинг. Под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. Санкт-Петербург, 2008.
20. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 2006.
21. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2007.
22. Молл Е. Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 2007.
23. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. М., 2008.
24. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. — М., 2007.
25. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А. А. Радугин, М. Центр, 2008.