Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ определений пр

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пропаганда — использование определенных тенологий для безоговорочного внедрения в массовое сознание тезисов. Пропаганда допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации. Пропаганда имеет жесткую установку и стремиться заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причем не интересуясь, хотят они этого или нет. Пропаганда… Читать ещё >

Анализ определений пр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделяют три подхода в определение ПР:

Альтруистический:

ПР — некая деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности

Компромиссный:

ПР — это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

Прагматический:

ПР- это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.

Вывод:

ПР — это сознательная организация коммуникации.

ПР — одна из функций менеджмента.

Цель ПР — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.

Как функция менеджмента, PR охватывает решение следующих задач:

предвидение, анализирование и интерпретирование общественного мнения, отношений и вопросов, которые могут воздействовать — во благо или во вред — на операции и планы организации;

консультирование менеджмента на всех уровнях организации в отношении политики решений, курса действий и коммуникаций, учитывая их общественные последствия, а также социальную и гражданскую ответственность организации.

исследование, ведение и оценку на постоянной основе программ действий и коммуникаций для достижения информационного общественного понимания, необходимого для успеха целей организации.

планирование и реализацию организационных усилий для влияния на общественную политику и для ее изменения.

Как наука и сфера деятельности ПР делится:

ПР для бизнесе и промышленности;

ПР для политики и правительства;

ПР для некоммерческих организаций, здравоохранения и образования;

ПР для торгово-промышленных ассоциаций, профессиональных объединений и профсоюзов.

Как вид деятельности внутри организации ПР подразделяется на :

Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями;

Управление корпоративным имиджем;

Создание благоприятного образа личности;

Построение отношений со СМИ;

Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом;

Общественная экспертиза;

Взаимоотношения с инвесторами;

Проведение мобилизационных и презентационных мероприятий;

Управление кризисными ситуациями;

Управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений.

Смежные понятия:

Лоббизм

Лоббизм — многоступенчатый процесс, включающий систему аргументации и механизм подготовки и принятия нормативных актов в пользу тех или иных социально-политических сил через органы государственной власти.

Пропаганда

Пропаганда — использование определенных тенологий для безоговорочного внедрения в массовое сознание тезисов. Пропаганда допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации. Пропаганда имеет жесткую установку и стремиться заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причем не интересуясь, хотят они этого или нет. Пропаганда делает упор на одностороннем воздействии на индивида или группу.

Реклама

Реклама — это любая платная форма неличной презентации и продвижения товаров, работ, услуг, идей идентифицированным спонсором.

Маркетинг

Маркетинг — процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающих удовлетворение отношений обмена.

Агитация в печати

Мерчендайзинг

Взаимоотношения с инвесторами

Дизайн и т. д.

ИСХОДНАЯ СТРУКТУРА ПР:

ЦЕННОСТИ, которые управляют? ПОТРЕБНОСТИ, которые влияют? ИНТЕРЕСЫ, которые формируют? ОТНОШЕНИЯ, которые проявляются в? МНЕНИЯХ, которые мотивируют? ДЕЙСТВИЯ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой