Анализ определений пр
Пропаганда — использование определенных тенологий для безоговорочного внедрения в массовое сознание тезисов. Пропаганда допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации. Пропаганда имеет жесткую установку и стремиться заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причем не интересуясь, хотят они этого или нет. Пропаганда… Читать ещё >
Анализ определений пр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выделяют три подхода в определение ПР:
Альтруистический:
ПР — некая деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности
Компромиссный:
ПР — это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Прагматический:
ПР- это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.
Вывод:
ПР — это сознательная организация коммуникации.
ПР — одна из функций менеджмента.
Цель ПР — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.
Как функция менеджмента, PR охватывает решение следующих задач:
предвидение, анализирование и интерпретирование общественного мнения, отношений и вопросов, которые могут воздействовать — во благо или во вред — на операции и планы организации;
консультирование менеджмента на всех уровнях организации в отношении политики решений, курса действий и коммуникаций, учитывая их общественные последствия, а также социальную и гражданскую ответственность организации.
исследование, ведение и оценку на постоянной основе программ действий и коммуникаций для достижения информационного общественного понимания, необходимого для успеха целей организации.
планирование и реализацию организационных усилий для влияния на общественную политику и для ее изменения.
Как наука и сфера деятельности ПР делится:
ПР для бизнесе и промышленности;
ПР для политики и правительства;
ПР для некоммерческих организаций, здравоохранения и образования;
ПР для торгово-промышленных ассоциаций, профессиональных объединений и профсоюзов.
Как вид деятельности внутри организации ПР подразделяется на :
Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями;
Управление корпоративным имиджем;
Создание благоприятного образа личности;
Построение отношений со СМИ;
Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом;
Общественная экспертиза;
Взаимоотношения с инвесторами;
Проведение мобилизационных и презентационных мероприятий;
Управление кризисными ситуациями;
Управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений.
Смежные понятия:
Лоббизм
Лоббизм — многоступенчатый процесс, включающий систему аргументации и механизм подготовки и принятия нормативных актов в пользу тех или иных социально-политических сил через органы государственной власти.
Пропаганда
Пропаганда — использование определенных тенологий для безоговорочного внедрения в массовое сознание тезисов. Пропаганда допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации. Пропаганда имеет жесткую установку и стремиться заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причем не интересуясь, хотят они этого или нет. Пропаганда делает упор на одностороннем воздействии на индивида или группу.
Реклама
Реклама — это любая платная форма неличной презентации и продвижения товаров, работ, услуг, идей идентифицированным спонсором.
Маркетинг
Маркетинг — процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающих удовлетворение отношений обмена.
Агитация в печати
Мерчендайзинг
Взаимоотношения с инвесторами
Дизайн и т. д.
ИСХОДНАЯ СТРУКТУРА ПР:
ЦЕННОСТИ, которые управляют? ПОТРЕБНОСТИ, которые влияют? ИНТЕРЕСЫ, которые формируют? ОТНОШЕНИЯ, которые проявляются в? МНЕНИЯХ, которые мотивируют? ДЕЙСТВИЯ.