Другие работы
Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями…
Реферат Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем — клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме…
Реферат В некоторых случаях применяется другая формула, которая для городского пространства более точно учитывает расстояние между объектами: Согласно сведениям, приводимым американскими специалистами, значение этого коэффициента в среднем для США составляет K = 1,17. Для среднестатистического города США значение коэффициентов в приведенной формуле составляет K = 1,15 и p = 1,78. Где p — аппроксимирующий…
Реферат На небольших предприятиях или фирмах, где число работающих людей не превышает двадцати человек, чаще всего владелец отказывается от освобожденных руководящих сотрудников. Все управление процессом, включая бухгалтерский учет, производится на самом простом уровне, что порой снижает эффективность работы. А вот предприятия, на которых работает хотя бы около семидесяти человек, просто не смогут…
Реферат Исследования до и после — проводятся в какой-то момент до начала кампании, а затем еще раз после ее завершения — или, по крайней мере, завершения какой-то ее фазы. Например, штат, начинающий использовать новый слоган для привлечения туристов, может провести исследование до и после кампании для определения изменения отношения к штату и готовности к его посещению — изменения, связанного…
Реферат Семантическая дифференциальная шкала представляет собой шкалу из семи точек, на противоположных сторонах которой находятся прилагательные антонимы. Вопросы социодемографического блока, такие как пол, возраст, платежеспособность, семейное положение и т. п., всегда завершают анкету. Анкета является одним из основных инструментов сбора первичных данных и применима к любому из методов опроса…
Реферат Результаты экспертного опроса были сведены в таблицы по каждому отдельному фактору. Первая колонка любой из ниже приведенных таблиц носит наименование фактора, вторая — важность данного фактора для рынка компании, третья — влияние на деятельность компании, четвертая — направление и модуль влияния данного фактора, и пятая колонка — степень важности данного фактора для деятельности компании. Данные…
Реферат По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить…
Реферат Еще одной модификацией недобросовестной рекламы является способ прикрытия солидной фирмой. Недобросовестные предприниматели в таких случаях используют в качестве ширмы наименование известной компании, от лица которой якобы ведется та или иная деятельность. В результате подобных действий ущерб несет как авторитет фирмы, чье имя используются в неблаговидных целях, так и обманутый потребитель. XXI…
Реферат Зарождение нововведения, сопровождаемое влиянием инновационной инфраструктуры организации и готовностью персонала к выполнению инновационной стратегии освоение нововведения, сопровождаемое изменением делового персонала к нововведению и обеспечения персоналом выполнения инновационной стратегии; Влияние инновационной структуры рынка на организацию в целом создает механизм обеспечения персонала…
Реферат При организации холодного цеха необходимо учитывать его особенности: продукция цеха после изготовления и порционирования не подвергается вторично тепловой обработке, поэтому необходимо строго соблюдать санитарные правила при организации производственного процесса, а поварам — правила личной гигиены; холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий…
Реферат Следовательно, если давать в Сети постоянную рекламу, то ее эффективность может возрастать пропорционально только под влиянием этого факта, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов. На сайте обязательно необходимо разместить информацию о действующих акциях и скидках. Этим турфирма привлечет…
Реферат Целевой рынок состоит из домохозяйств, нуждающихся во втором автомобиле для поездок за покупками и визитов к друзьям. Автомобиль будет позиционирован как прогулочное транспортное средство, более экономичное при покупке и эксплуатации, а также более экологичное, чем автомобили, имеющиеся в настоящее время на рынке. Фирма намечает продать в течение первого года 50 тыс. автомобилей при общей сумме…
Реферат Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. — М.: Изда-тельский Дом Довгань, 2005. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М., СПб., 2004. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. М., 2004. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент…
Реферат Понятие «public relations — PR» появилось в США в начале XIX в. PR — это английская аббревиатура выражения «public relations». Переводится это выражение как «публичные отношения», «связи с общественностью». С этим словом ассоциировались специалисты, хорошо осведомленные в общественных делах, преисполненные желанием служить обществу, способные самостоятельно формировать общественное мнение. Однако…
Реферат