Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Оценка рынка молочной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Занимая один сегмент рынка, можно выпускать продукцию очень высокого качества, что также поможет занять устойчивое положение на рынке. С помощью изучения ситуаций переключений потребителей можно снизить давление конкурентов, выпуская продукцию, пользующуюся спросом. С помощью анализа рынка можно определить товары, пользующиеся наибольшим спросом, и за счёт этого выпустить новые виды продукции… Читать ещё >

Заключение. Оценка рынка молочной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, исследовав рынок молочной продукции с применением SWOT-анализа, мы решили основные задачи:

  • — изучили теоретические аспекты изучения рынка;
  • — изучили методы исследования рынка;
  • — провели исследование рынка для предприятия с применением SWOT-анализа.

Далее, мы рассмотрели теоретические аспекты анализа рынка, изучили структуру и направления исследования рынка и затем коллегиально сопоставили оценочные формы, после чего они были сведены в итоговую матрицу SWOT — анализа.

Затем мы коллегиально сопоставили свои оценочные формы, после чего они были сведены в итоговую матрицу SWOT — анализа.

На основе этого анализа можно сделать следующие выводы:

  • 1. С помощью анализа рынка можно определить товары, пользующиеся наибольшим спросом, и за счёт этого выпустить новые виды продукции.
  • 2. Благодаря новым технологиям производства, происходит снижение себестоимости. За счёт этого увеличивается прибыль и предприятие занимает устойчивое финансовое положение.
  • 3. С помощью гос. кредита на выгодных условиях (с низкой ставкой) можно финансировать новые производства.
  • 4. Разрабатывая, на основе исследования, новые виды товаров, можно захватить новые сегменты рынка.
  • 5. Из-за отсутствия чётко сложившегося имиджа можно вызвать определённый интерес потребителей.
  • 6. Налаживание хороших отношений с поставщиками приводит к снижению затрат на сбыт продукции и получение более выгодных логистических каналов.
  • 7. Занимая один сегмент рынка, можно выпускать продукцию очень высокого качества, что также поможет занять устойчивое положение на рынке.
  • 8. С помощью новых технологий можно выпускать продукцию даже с минимальной производственной базой.
  • 9. Благодаря поддержке поставщиков можно наладить транспортно-складскую систему.
  • 10. С помощью изучения ситуаций переключений потребителей можно снизить давление конкурентов, выпуская продукцию, пользующуюся спросом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой