Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Международные и национальные организации по связям с общественностью. 
Основные требования к специалисту по ПР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения; Умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т. д.; РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью Российская ассоциация… Читать ещё >

Международные и национальные организации по связям с общественностью. Основные требования к специалисту по ПР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

IPRA — Международная ассоциация паблик рилейшнз Сегодня IPRA — это авторитетная всемирная профессиональная организация, которая поддерживает высокие нормы в области образования, этики, практики public relation. Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН), а так же признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в «категории отношений взаимного информирования» .

На Генеральной ассамблее IPRA в Венеции в мае 1961 г. Был принят Кодекс профессионального поведения, содержащий жесткие этические нормы, которые являются обязательными для более чем 800 членов Ассоциации, а так же для тех PR-специалистов, которые стремятся стать ее членами и заботятся о собственной репутации.

CERP — Европейская конфедерация по связям с общественностью Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. Конфедерация уделяет большое внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах.

В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе. Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR).

IСО — Международный комитет ассоциаций PR-консультантов Комитет создан в целях координации профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке. Эта международная организация руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO).

РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью Российская ассоциация по связям с общественностью была создана в июле 1991 г.

Принципы профессиональной этики закреплены в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО).

АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей АКОС создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств.

Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследования общественного мнения.

АКОС объединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО, членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т. д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса.

Основные требования к специалисту в области связей с общественностью:

  • -творческий подход к делу;
  • -знание особенностей и признаков информационного общества;
  • -знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
  • -владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
  • -способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
  • -владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
  • -достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
  • -способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
  • -знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
  • -способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
  • -строго следовать кодексу профессиональной этики;
  • -умение вести переговоры;
  • -умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т. д.;
  • -владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
  • -владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
  • -знание основ правового взаимодействия со СМИ;
  • -коммуникабельность;
  • -владение культурой речи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой