Другие работы
Для достижения требуемого уровня продаж услуг следует использовать методы мотивации продаж, создающие дополнительные преимущества перед конкурентами. Среди них планируется использовать скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно).В ресторане, как и везде в основе метода ценообразования лежит калькуляция стоимости блюда. В ресторане не будут устанавливаться…
Дипломная Актуальность рассматриваемой темы заключается в переходе нашей страны к современной рыночной экономике, требующей специальных методов и правил в изучении бизнеса, среди которых основным является — оценка стоимости компании. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие систем страхования и переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества сформировал потребность…
Реферат Высшим органом Общества является Общее собрание акционеров, которое избирает членов Совета директоров общества, а также назначает генерального директора. Председатель Совета директоров общества избирается членами Совета директоров. Совет директоров общества состоит из 9 человек, руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором, который избирается сроком на 5 лет…
Реферат Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам его участника. Участник Общества не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, Участник Общества, внесший вклад в уставный капитал Общества не полностью, несет ответственность по обязательствам Общества в пределах…
Реферат Кфр усл3 = 0,491/ 0,351/ 2,0156/ 0,4739/ 2,105=0,695(4). Кфр усл2 = 0,491/ 0,351/ 2,0156/ 0,4739/ 2,105=0,889(3). Кфр усл4 = 0,491/ 0,351/ 1,576/ 0,4457/ 2,105=0,739(5). Кфр усл1 = 0,491/ 0,405/ 1,576/ 0,4739/ 2,105=0,771(2). Удельный вес заемного капитала. Коэффициент финансового риска. Кфро = 0,467/ 0,405/ 1,576/ 0,4739/ 2,105=0,733(1). Кфр1 = 0,491/ 0,351/ 2,0156/ 0,4457/ 1,743=0,893(6). В том…
Реферат В настоящее время особую популярность имеют мероприятия по стимулированию сбыта, которые можно отнести к мягкому типу (лотереи, конкурсы для покупателей и пр.). Они более результативны для формирования положительного имиджа фирмы. Соединение жестких и мягких типов мер стимулирования сбыта ориентирует покупателя на немедленную покупку, и если стимулирование соответствует ожиданиям потребителя…
Реферат В условиях существующей распределительной системы предприятие достаточно сильно зависит от своих оптовых покупателей. Исходя из результатов анализа структуры сбыта, можно заметить, что подавляющее большинство своей продукции предприятие реализует всего четырем посредникам. Т. е. можно сделать вывод, что структура сбыта ЗАО «Орский мясокомбинат» является недостаточно диверсифицированной…
Реферат Web-PR — это web-сайты, виртуальные конференции и доступные интерактивные каталоги. Web-сайт является элементом имиджа компании, важным каналом взаимодействия с целевой аудиторией и источником важнейшей информации для CRM-системы (CRM — управление взаимоотношений с клиентами, позволяет отслеживать, хранить, ранжировать и экспортировать их историю развития). Коммуникация с группами работает…
Реферат ФСА — метод системного исследования функций, работоспособности различных объектов и затрат на их реализацию. Наиболее широко ФСА в настоящее время применяется для технических объектов-изделий, их частей и деталей, оборудования, технологических процессов производства. Основная цель анализа при этом — выявление резервов снижения затрат на исследования и разработки, производство и эксплуатацию…
Реферат Автомобиль Стеллажи (горки) Холодильные камеры Грузовые лифты Кассовые аппараты Прилавки Сейф Офисная мебель Прочее. Моральный (устаревание основных фондов в результате технического процесса). Амортизационные отчисления рассчитываются на основе норм амортизации (На). В процессе эксплуатации основные фонды подвергаются износу. Различают: Таблица 2 Расчет стоимости оборудования и амортизационных…
Реферат Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение…
Реферат Доставка товар качество Одновременно с приемкой товаров по качеству. В тех случаях, когда товар в магазины поступает непосредственно от предприятий — изготовителей, он является единственным звеном, где проверяется качество этого товара перед продажей его потребителю. Приемка товаров по качеству производится в соответствии с инструкцией «О порядке приемки продукции производственно — технического…
Реферат Сегментирование рынка — это разделение рынка на четкие группы покупателей (сегменты), различающиеся между собой по своим потребностям, характеристикам или поведению, но имеют внутригрупповое единство в отношении к товару и в целом к комплексу маркетинга (товар, цена, сбыт и продвижение). Как следствие, сегмент — это группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт…
Реферат Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной…
Реферат Плоды каждой фракции взвешивают в отдельности и вычисляют наличие их в процентах от массы анализируемой пробы. Плоды и овощи, соответствующие по размерам установленным и допускаемым стандартами нормам, распределяют на: Продукт рассматривают через лупу для выявления мелких насекомых и немагнитных частиц металла. Глубину механических повреждений измеряют линейкой в центре повреждения. Плоды…
Реферат