Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Классификация рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама — французское reclameэто информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности. Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы — рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были… Читать ещё >

Введение. Классификация рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — французское reclameэто информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.

Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы — рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • — Ознакомиться с типологией рекламы;
  • — Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
  • — Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
  • — Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Объектом курсовой работы является реклама.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой