Список литературы.
Стандарты и правила мерчандайзинга
Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010. — 352 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»). Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//" Город N", 2010 г, № 45. c. 64−69. Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения. 2009. № 7. c. 45−60. Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал Г. Серов… Читать ещё >
Список литературы. Стандарты и правила мерчандайзинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. — 2010. — N 1. — С. 72−77.
2. Веллхофф, А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.-Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — N 2. — С. 60−70.
3. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//" Город N", 2010 г, № 45. c. 64−69.
4. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010. — 352 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
5. Замуруева, Е. Организация торгового пространства и анализ ее результатов Е. Замуруева // Современная торговля. — 2009. — N 6. — С. 42−47.
6. Иванченко Б. В., Мерчандайзинг. Искусство продавать, 2008 г. — 248 c.
7. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2010. -365 c.
8. Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения. 2009. № 7. c. 45−60.
9. Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как «зацепить» покупателя П. Куликов Современная торговля. — 2010. — N 3. — С. 49−52.
10. Максимкина Е. А. Планирование сезонного ассортимента Экономический вестник фармации. — 2011. — № 12. — С. 45−47.
11. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2011. № 4. — C. 34−38.
12. Парамонова Т. Н, Рамазанов И. А. «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК-ПРЕСС 2009. — C. 298.
13. Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал Г. Серов Современная торговля. 2009. — N 7. — С. 35−38.
14. Хитрости продавцов или Модное слово «мерчандайзинг» Информационно-образовательный журнал: Менеджер. — 2012. апрель-май (№ 4−5).- С. 72−75.