Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Закон представления. 
Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценник — это тот же рекламоноситель, поэтому на него распространяются все требования, справедливые для рекламы: легкость восприятия, краткость и контрастность. Ценник для более сложных товаров должен помогать покупателю сориентироваться в их категории, поэтому для разных категорий товаров рекомендуются разные форматы и цвета ценников, можно использовать пиктограммы или визуальное выделение… Читать ещё >

Закон представления. Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Закон представления — третий основополагающий закон мерчандайзинга. Он включает эффективную организацию ценников, визуальный мерчандайзинг, а также использование POS-материалов.

Организация ценников

Правильная организация ценников обязательна не только в основном месте продажи, но и в дополнительных точках продажи. Общие правила в отношении ценников:

  • — при маркировке продукции ценник размещается так, чтобы он не закрывал фейсинг (лицевую сторону) продукции. Товар не должен маркироваться на лицевой части или, что еще хуже, непосредственно на изображении марки или названия товара;
  • — при размещении ценников необходимо учитывать то, под каким углом покупатель смотрит на товар;
  • — формат ценников должен быть различным в зависимости от размеров товара, от расстояния, на котором покупатель должен видеть цену;
  • — информация на ценнике должна быть краткой, но содержащей основные характеристики выбираемого товара. В описании товара не должно быть больше 5 слов, оптимально — 2−3 слова на каждую характеристику;
  • — ценник должен размещаться в начале выкладки товара снизу слева (покупатель «читает» полку слева направо). Если продукция четко различается цветом и размером упаковки и при этом осуществляется дублирование фейсингов, часто допустимым является размещение ценника по центру выкладки товара;
  • — ценник — это тот же рекламоноситель, поэтому на него распространяются все требования, справедливые для рекламы: легкость восприятия, краткость и контрастность. Ценник для более сложных товаров должен помогать покупателю сориентироваться в их категории, поэтому для разных категорий товаров рекомендуются разные форматы и цвета ценников, можно использовать пиктограммы или визуальное выделение наиболее важных характеристик товара. Ценник может быть и в виде ай-стоппера — размещение в разных плоскостях и выделение определенных товаров позволяет привлечь внимание ко всей группе продукции. [17]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой