Другие работы
Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях…
Реферат Актуальность темы данной курсовой работы определяется необходимостью активизации инновационных механизмов при формировании производственного ассортимента предприятий промышленности. Важнейшим направлением повышения эффективности инновационной деятельности является рациональное использование результатов научных исследований и разработок с целью создания конкурентоспособной продукции. При этом…
Реферат Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, серий акций и отдельных рекламных акций, направленных на достижение единой миссии предприятия. Целью рекламной кампании может быть привлечение новых клиентов, завоевание новых рынков в соседних областях. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга…
Реферат Хозяйственные связи — неотъемлемая часть коммерческой деятельности, включающая экономические, организационно — правовые, финансовые отношения между поставщиками и покупателями. Это особый элемент рынка, с помощью которого исходя из потребностей хозяйствующих субъектов, оказываются услуги, содействующие повышению эффективности их деятельности и финансового благополучия. Хозяйственные связи…
Реферат Чтобы наладить выпуск пельменей «Дружная трапеза» должна закупать продукты (муку, мясо, яйца и прочие), рабочую силу, оборудование, электроэнергию, тепло, воду, упаковку и прочие товары, которые нужны для продолжения ее функционирования. Для этого фирма тесно сотрудничает с Водоканалом, Теплоцентром, центрами занятости, крестьянскими хозяйствами, выращивающими свиней, коров, кур, производящими…
Реферат Экономическая эффективность рекламы ОАО АБ «Резерв» оценивается по степени ее влияния на финансовые показатели банка в краткосрочной перспективе (в масштабе сроков проведения рекламной кампании). Она покажет, как изменился уровень рекламируемой услуги (вкладов), какую дополнительную прибыль получил банк, как повлияли затраты на рекламу на стоимость услуги для банка и для клиента. При этом…
Реферат Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо представляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках…
Реферат Маркетинг организации — это важнейшее звено в управлении предприятием. Служба маркетинга в организации совместно с другими подразделениями создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. В целом в основе современного организационного построения предприятия заложено программно-целевое управление деятельностью, включающее…
Реферат Основными элементами PR-кампаний в Интернет принято считать следующие: создание тематических сайтов, новостные каналы, размещение пресс-релизов и статей, организация пресс-релизов и статей, организация онлайн-встреч с пользователями, видеоконференций, работа с дискуссиями, форумами, чатами, анкеты, конкурсы, викторины, лотереи, специальные мероприятия, спонсорские и партнерские программы. Для…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества…
Реферат Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению, а затем — к напоминанию о своих предложениях. На первых этапах, когда продукт мало известен, целью продвижения должно быть предоставление информации и формирование первичного спроса. На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции…
Реферат Они подразделяются на открытые, когда ответ дается в свободной форме, без ограничений. Ответы дают большую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке. И закрытые, когда предлагается перечень вариантов ответов, из которых выбирается один или несколько, в том числе альтернативных (да, нет, не знаю). К ним же относятся вопросы-перечни ответов, из которых следует выбирать один…
Реферат В первой таблице, One-Sample Statistics, отражены расчеты среднего значения исследуемой переменной (столбец Mean). В нашем случае данное значение отражает среднюю оценку питания пассажиров первого класса (4,1 балла). Вторая таблица, One-Sample Test, позволяет сделать вывод о статистической значимости/незначимости тестируемого различия. Как следует из значения столбца Sig. (2-tailed), различие…
Реферат Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., испр. и доп. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских…
Реферат Мотивирующим поведением, формирующим совершенные взаимоотношения посредников в дистрибьюции, является возрастание канальной конкуренции. Здесь необходимо подчеркнуть два момента. Во-первых, параллельную конкуренцию между возможными посредниками на конкретном дистрибутивном уровне (например, между автомобильными дилерами в определенной географической зоне). Во-вторых, конкуренцию между…
Реферат