Другие работы
Таким образом, компания ОАО «ВымпелКом» предоставляет различные тарифные планы на все случаи жизни и для различных групп абонентов и также предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за конкурентные преимущества. Тарифное предложение для общительных и активных людей. 95 копеек — звонки на все мобильные…
Реферат Функциональные группы напрямую воздействуют на многие аспекты повседневной деятельности организации. Они способствуют развитию производства и обслуживают потребителей и в целом, являются наиболее заметным групповым типом корпоративной аудитории. К этим группам относятся: сотрудники, поставщики, дистрибьюторы, розничная торговля и сервисные организации. Эти группы имеют наиболее сильное из всех…
Реферат Актуальность: нейминг — это искусство. Искусство буквально одним словом охарактеризовать объект, придать ему особые привлекательные свойства. Но нейминг — это еще и наука. Наука о том, как дать объекту — будь это товар, услуга или компания, — яркое, запоминающееся и привлекательное название, которое сможет гарантировать ему покупательскую лояльность и определенным образом позиционировать его…
Реферат Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период. Современное предприятие — это организованная система или целенаправленная на производство товаров и услуг организация, которая является частью экономической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал…
Реферат Международная торговля — это обмен товарами и услугами между разными странами, связанный со всеобщей интернационализацией хозяйственной жизни и интенсификацией международного разделения труда в условиях научно-технической революции. Внешняя торговля возникла в глубокой древности. В формациях, основанных на натуральном хозяйстве, в международный обмен поступала небольшая часть продуктов, главным…
Реферат Запланируйте снижение цены по сравнению со средней при коэффициенте эластичности >1. Переменные затраты изменятся пропорционально изменению объёма производства. Установите новую оптовую цену при неизменном объёме производства. Постоянные и переменные затраты не изменяются. Установите текущие цены двух-трёх фирм. Прибыль (убыток) на единицу продукции. Удельные совокупные издержки Руб./ед. Удельные…
Реферат После согласования с покупателем всех условий договора поставки на предприятие прибывает полномочный представитель организации-покупателя для заключения договора. Его полномочия подтверждаются паспортом и соответствующей надлежащим образом оформленной доверенностью. Далее один экземпляр заключенного договора поставки отдается представителю организации-покупателя, другой экземпляр регистрируется…
Реферат Законы и кодексы в области охраны окружающей природной среды составляют природоресурсную правовую основу. В их число входят Законы о земле, недрах, охране атмосферного воздуха, об охране и использовании животного мира и др. Наибольшее количество промышленных отходов образует угольная промышленность, предприятия черной и цветной металлургии, тепловые электростанции, промышленность строительных…
Реферат Как видим из приведенных данных, по виду полотна реализуется основовязаный детский бельевой трикотаж в большем объеме 10 234,5 млн руб. в 2007 году; объем осенне-зимнего трикотажа превышает объем реализации весенне-летнего на трикотаж на 2609,4 млн руб.; по способу производства вязаные изделия превышают кроеные на 1,31%. Рисунок 2.1 Основные поставщики детского бельевого трикотажа…
Реферат Имидж фирмы базируется на матрице определения корпоративных миссий и целей, обозначающих корпоративную индивидуальность, приводящей к корпоративной идентичности (т.е. коммуникативной индивидуальности), что в свою очередь формирует корпоративный имидж, то есть тот образ, который воспринимается целевой аудиторией. Понятие имиджа неразрывно связано с определением фирменного стиля организации…
Реферат Результатом работы стала оценка экономических результатов, то есть расчет дохода, прибыли и рентабельности работы АТП, рассмотрена значимость контроля маркетинговой деятельности. Критерием выбора маршрута является наименьший пробег автомобиля при доставке груза, критерием выбора автомобиля — грузоподъемность, стоимость и пробег до капитального ремонта. Сначала был изучен рынок автотранспортных…
Реферат Во время работы над дипломным проектом было изучено большое количество аналогов логотипов и фирменных стилей различных фирм. Был проведен анализ и сравнение рекламных агентств как на российском рынке, так и на зарубежном, после чего можно сделать следующие выводы: почти 90% как российских, так и зарубежных логотипов окрашены не более чем в два цвета, при этом двухцветных логотипов чуть больше…
Реферат Выход на рынки стран дальнего зарубежья затруднен из-за большой конкуренции на данных рынках, кроме того, он требует больших финансовых вложений, что фабрика пока не может себе позволить. Но, несмотря на это, ОАО «Элема» имеет все шансы занять некоторую долю этих рынков, так как изделия имеют очень высокое качество и соответствуют моде. О европейском качестве работы данного предприятия говорит…
Реферат Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли: как сделать вашу компанию: пер. с англ. / Г. Стюарт. — СПб.: Амалфея, 1999. — 192 с. Тоффлер, Б.Э., Имбер, Дж. Словарь маркетинговых терминов: пер. с англ. / Б. Э. Тоффлер, Дж. Имбер. — М.: ИНФРА-И, 2000. — 432 с. Не смешивать различные торговые марки. Это может запутать покупателя и усложнит выбор необходимого ему товара. Избыток рекламного материала…
Реферат ОАО «Топкинский цемент». ОАО"Мальцовский цемент". ОАО"Мальцовский цемент". ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Новоросцемент». ОАО «Новоросцемент». Производство, тыс. т. ОАО «Липецкцемент». ОАО «Липецкцемент». ОАО «Осколцемент». ОАО «Осколцемент». ПО…
Реферат