Другие работы
Мотивация начинается, когда мы чувствуем потребность, когда осознаем, что чего-то не хватает. В результате потребности возникает побуждение, которое заставляет нас удовлетворять эту потребность. Если мы чувствуем голод или жажду, то ощущаем потребность в еде и питье и действуем соответственно. Таким образом, потребность создает мотивацию, а мотивация ведет к конкретному поведению (действию). Наши…
Реферат Субкультуры демонстрируют различные модели поведения, стили жизни, потребительского поведения, и специалисты по маркетингу должны корректировать свои стратегии, ориентируясь на их потребности и пристрастия. Так, маркетинг, ориентированный на подростков, требует иного подхода, чем маркетинг, ориентированный на их родителей, даже если речь идет об одних и тех же продуктах. Индивидуумы с различным…
Реферат В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно широком диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. Иногда бизнес-план требует менее объемной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес-план следует разработать в полном объеме, проведя для этого достаточно…
Реферат Стратегия маркетинга — это рациональное логическое построение, руководствуясь которым, фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю средус внешней средой. Стратегий может быть много, главное — выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она…
Реферат Аптечная организация с точки зрения стандартов ИСО — это группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений, осуществляющих фармацевтическую деятельность на аптечных объектах типа аптеки, пункта, киоска, магазина и т. д. Говорить о том, что есть организация, можно в том случае, когда есть работники и необходимые средства. Более того, когда…
Реферат Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной…
Реферат Размер и конфигурация. В связи с тем, что наша компания занимается крупными поставками вин, нам необходима территория, на которой будет расположен склад с учетом достаточной площади для парковки, свободного проезда, приемлемые условия для погрузки-разгрузки товара. Иначе из-за несоблюдения данных условий может последовать задержка доставки товара, соответственно потеря нашего времени и времени…
Реферат Особенность гостиничного маркетинга вытекает из особенностей гостиничного продукта, его фиксированности во времени ипространстве. Невозможно значительно поменять количество номеров за короткий период времени, сохранить их для будущей продажи или следовать с ними за потребителями. Наблюдение обычно используется в маркетинговых исследованиях поискового характера и представляет собой метод сбора…
Реферат Как правило, содержание танина в зелёных чаях значительно выше, чем в чёрных. Чем больше в сухом чае дубильных веществ и соединений, тем выше качество настоя, лучше цвет, терпкость и аромат.(22). Зольные элементы — в чае высшего сорта найдено много калия и фосфора. Калий способствует нормализации деятельности сердца. В низких сортах чая преобладают натрий, кальций, магний. (21). Таким образом…
Реферат Связь PR и приоритета права как детерминирующего принципа осуществления муниципальной власти и управления является многосторонней. С одной стороны, само признание связей с общественностью как социального института является одной из институционных мер (наряду с повышением роли представительных органов, престижа суда, установлением конституционного надзора — существенных звеньев в механизме…
Реферат Тпц = Ттехн. + Твспом. + Тп.з. + Тест. + Тм.о. + Тм.с. + Тм. ц, где: Т техн. — время выполнения технологических процессов (операций); Твспом. — время выполнения вспомогательных процессов (операций); Тп.з. — подготовительно-заключительное время (время на комплектование деталей, полуфабрикатов в партии, запуска их в производство, подготовки рабочего места в начале смены и уборки по окончании…
Реферат Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать…
Реферат Компании используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу и реализацию. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны…
Реферат Проверка качества инструментов и определение соответствия их требованиям технической документации производится объективными и субъективными методами по следующим основным показателям: внешней отделке, действию клавишного и педального механизмов, музыкально-акустическим и игровым свойствам. Качество отделки поверхности щитовых деталей корпуса, деки, рамы, а также металлических деталей определяют…
Реферат Фокусирование. Задачей этой стратегии является концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынке. Идея состоит в том, чтобы хорошо обслуживать конкретную цель, а не отрасль в целом. Предполагается, что организация таким образом сможет обслуживать узкую целевую группу лучше, чем ее конкуренты. Такая позиция обеспечивает защиту от всех…
Реферат