Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекламные трейлеры — — это сложно и неэффективно

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать… Читать ещё >

Рекламные трейлеры — — это сложно и неэффективно (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать 100 экземпляров для каждого зала. При этом в случае показа нескольких фильмов в течение дня, киномеханик вынужден переклеивать их для каждого фильма, перематывая дважды весь фильм. При таком режиме эксплуатации через одну-две недели трейлер полностью изнашивается, что, конечно, влияет на мнение зрителей о рекламируемом товаре. И никакой гарантии, что ролик будет подклеен в нужном формате перед нужным фильмом и показан в нужном зале. Можно только представить, что происходит в аппаратной 10-зального мультиплекса с подклеиванием рекламных роликов, особенно, если в них установлены консольные проекторы и платтерные системы. О гибком планировании, изменении листов воспроизведения или оперативной замене роликов речи просто не может быть, как и о точном мониторинге показов и их контроле. Рекламодатели и дистрибуторы могут проводить только выборочный контроль, направляя в кинотеатр сотрудников, которые отслеживают показы роликов и количество зрителей в зале. Но проконтролировать все рекламные блоки во всех кинотеатрах невозможно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой