Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: учебник / И. И. Кретов. — М.: Финстатинформ, 2007. — 181с. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, 3-е издание. — СПб.: Питер, 2007. — 736с. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга: учебник / Н. И. Гавриленко. — М.: Академия, 2007. — 317с. Якобсон А. Я. Маркетинг: общий курс: учебник / А. Я. Якобсон. — М.: Экономика, 2007. — 254с. Кнышова Е. Н… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бодров К. Б. Маркетинг в современных условиях: учебное пособие / К. Б. Бодров.- М.: Анкор, 2007. — 208с.

2. Беляев В. И. Маркетинг. Основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: КноРус, 2007. — 669с.

3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, 3-е издание. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник/ И. С. Березин. — 3-е издание. — М.: Вершина, 2008. — 480с.

5. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / В. М. Власова. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 240с.

6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: учебное пособие / А. Вайсман. — М.: Интерэксперт, 2008. — 373с.

7. Герчикова И. Н. Маркетинг: организация, технология: учебник / И. Н. Герчикова. — М.: МГИМО, 2008. — 80с.

8. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения: учебник / Е. П. Голубков, Е.Н., Голубкова В. Д. Скорин. — М.: Экономика, 2006. — 289с.

9. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга: учебник / Н. И. Гавриленко. — М.: Академия, 2007. — 317с.

10. Годин А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2006. — 687с.

11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2006. — 687с.

12. Жуликов П. П. Основы маркетинга: учебник / В. П. Жуликов, Ю. В. Старцева. — М.: Либроком, 2009. — 245с.

13. Калимов О. В. Маркетинг: учебник / О. В. Калимов. — Курск: ГТУ, 2008. — 257с.

14. Катернюк А. В. Основы современного маркетинга: учебник / А. В. Катернюк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 665с.

15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: учебник / И. И. Кретов. — М.: Финстатинформ, 2007. — 181с.

16. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учебное пособие / Е. Н. Кнышова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 282с.

17. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учебник / под ред. М. П. Афанасьев. — М.: Книга, 2007. — 102с.

18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К, 2007. — 714с.

19. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учебник / Е. И. Ерёмина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: академия, 2007. — 207с.

20. Маркетинг: учебник / под ред. Т. Н. Парамонова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2007. — 357с.

21. Минаев Д. В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры: учебник / Д. В. Минаев. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 254с.

22. Сафарова Е. В. Основы маркетинга: учебник / Е. В. Сафарова. — Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 255с.

23. Хруицкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруицкий — М.: Финансы и статистика, 2009. — 234с.

24. Якобсон А. Я. Маркетинг: общий курс: учебник / А. Я. Якобсон. — М.: Экономика, 2007. — 254с.

25. Шереметьева Е. Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика: учебник / Е. Н. Шереметьева. — Самара. — 2006. — 199с.

Список использованных источников и литературы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой