Современный жанр рекламы в прессе
Реферат
Желтая пресса. Такие газеты, как правило, выходят 4−5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи «ежедневных номеров» и значительно более высокие тиражи «еженедельных выпусков с ТВ Программой». Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий… Читать ещё >
Современный жанр рекламы в прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные типы печатных изданий
В нашем мире все развивается и совершенствуется, ничего не стоит на месте. Не исключением является и российская пресса, которая удивляет своим многообразием.
Печатные СМИ России можно условно разделить на несколько крупных групп:
- · Бесплатники. Такие газеты и журналы обычно выходят еженедельно или 2 раза в месяц, имеют большой тираж, небольшую толщину (до 16−24 страниц). Зачастую имеют рубрики: Окна, Туризм, Афиша, Финансы, Здоровье. Часто публикуют краткую ТВ программу. Из плюсов можно отметить массовость и доступность таких изданий, невысокую стоимость контакта. Основной минус в необязательности просмотра размещенной рекламы.
- · Телегиды. Такие газеты выходят еженедельно, имеют достаточно большой тираж, качественную печать, платно распространяются в киосках. Главным отличием является публикация подробной ТВ программы с описанием основных передач, анонсов кинофильмов, публикация материалов о жизни телеведущих, звезд, интервью. Подходят для рекламы продуктов питания, торговых сетей, медицинских препаратов и услуг, финансовых услуг и проч.
- · Желтая пресса. Такие газеты, как правило, выходят 4−5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи «ежедневных номеров» и значительно более высокие тиражи «еженедельных выпусков с ТВ Программой». Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий, советы по ведению хозяйства, ТВ Программу. Хорошо подходят для рекламы медицинских препаратов и услуг, товаров повседневного спроса, продуктов питания и розничных многоуровневых сетей.
- · Газеты частных объявлений. Издания, обладающие относительно небольшим тиражом, большим кол-вом страниц, распространяющиеся платно в киосках. Содержат большое количество частных и коммерческих объявлений. Обычно сильно развиты рубрики: Недвижимость, Автомобили.
- · Специализированные рекламные издания. Являются логическим и историческим продолжением газет частных объявлений и зачастую выпускаются тем же издательским домом. Идеально подходят для рекламы тематических и сопутствующих товаров (строительных материалов и работ, объектов недвижимости и риэлторских услуг, автомобилей и запасных частей и проч.).
- · Новостные и деловые издания. Как правило, выходят 5−6 раз в неделю, распространяются платно в розницу, а также платно и бесплатно по подписке и на фирменных стойках в ресторанах, бизнес центрах и т. д. Имеют достаточно высокую стоимость размещения рекламы и, как правило, достаточно обеспеченную аудиторию. Подходят для рекламы дорогих товаров, финансовых услуг.
- · Тематические издания. Имеют качественную печать, платное распространение, публикуют аналитические и материалы и экспертные оценки по выбранной тематике. Интересны, прежде всего, как источник информации по конкретной проблеме. Часто имеют обширную базу подписчиков. В эту группу можно так же отнести женские журналы, издания для детей и т. д.
- · Справочники. Толстые периодические издания, выходящие 1 раз в год. [2]