Введение.
Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы.
Методы оценки
Реклама в ее активном проявлении вошла в жизнь российского человека сравнительно недавно. Процесс рыночных реформ, начавшийся в 80-х годах, привел к высоким темпам развития рынка российских рекламных коммуникаций, в результате чего на российский рынок хлынула большим потоком реклама. Глобализация, затронувшая весь мир, в том числе и Россию, принесла с собой рекламу глобального характера… Читать ещё >
Введение. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама в ее активном проявлении вошла в жизнь российского человека сравнительно недавно. Процесс рыночных реформ, начавшийся в 80-х годах, привел к высоким темпам развития рынка российских рекламных коммуникаций, в результате чего на российский рынок хлынула большим потоком реклама. Глобализация, затронувшая весь мир, в том числе и Россию, принесла с собой рекламу глобального характера, транслирующую потребительскую культуру, общие стандарты потребления, ценности и нормы западного общества. Современная реклама не только выполняет свои традиционные прямые функции в информировании потребителя о товарах и услугах, содействии сбыту, регулированию спроса и предложения, но и выполняет ряд важных латентных социокультурных функций. Проникающая во все сферы общества, реклама активно воздействует на его общности и институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение, представления, ценности живущих в нем людей, влияя, тем самым, на процесс заимствования и распространения материальных и духовных ценностей Запада.
Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Задачи работы: рассмотреть сущность культуры, рекламы, что они представляют собой для современного человека, выявить, каким способом реклама влияет на культуру общества, установить суть этого влияния.
Цели: выявление связи или противодействие рекламы и культуры; их взаимное влияние друг на друга.