Заключение.
Обеспечение сбытовой деятельности промышленного предприятия
Склады готовой продукции предприятия находится не на равном удалении от центров ее распределения. Таким образом, при данном расположении склада транспортные расходы посредников достигают достаточно высокого значения, что, естественно, увеличивает цену, по которой посредники будут реализовывать продукцию предприятия — это, в свою очередь, уменьшит спрос на эту продукцию. Юридический адрес… Читать ещё >
Заключение. Обеспечение сбытовой деятельности промышленного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной курсовой работе был проведен анализ распределительной системы ООО «Ратимир». По результатам анализа были сделаны соответствующие выводы.
Распределительная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров. Она повышает эффективность материальных потоков на этапе движения от продавца к покупателю.
На микроуровне распределительная логистика — это планирование сбыта, организация получения и обработки заказов, организация складского хранения продукции, упаковка и комплектация продукции, обеспечение отгрузки и доставки продукции, организация послереализационного обслуживания.
На макроуровне распределительная логистика — оптимизация распределения материального потока на этапе его движения к потребителю, обеспечение необходимого количества распределительных центров на обслуживаемой территории, определение оптимального месторасположения распределительного центра на обслуживаемой территории.
Конечной целью движения любого материального потока является его потребление, которое может быть производственным — в качестве средств или орудий труда, или непроизводственным — на личное потребление и потребление на предприятиях непроизводственной сферы.
ООО «Ратимир» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли путем осуществления производственно-коммерческой деятельности.
Предприятие занимается производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов.
Юридический адрес ООО «Ратимир»: г. Владивосток, ул. 3-я Шоссейная, 21. В настоящее время ООО «Ратимир» выпускает более 300 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов под тремя торговыми марками «Ратимир», «Дымов», «Мясной ряд». Этот ассортимент позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы потребителей, как по цене, так и по качеству.
Распределительная логистика предприятия включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, упаковка, транспортировка продукции, организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.
Основные проблемы предприятия в области логистики:
- — предприятие достаточно сильно зависит от своих оптовых покупателей. Исходя из результатов анализа структуры сбыта, проведенного в пункте 3.1, можно заметить, что подавляющее большинство своей продукции предприятие реализует всего четырем посредникам. Т. е. можно сделать вывод, что структура сбыта ООО «Ратимир» является недостаточно диверсифицированной.
- — распределительная система, когда оптовый покупатель вынужден самостоятельно вывозить продукцию предприятия с его склада, приводит к ограничению числа покупателей, готовых сотрудничать с ООО «Ратимир» .
- — склады готовой продукции предприятия находится не на равном удалении от центров ее распределения. Таким образом, при данном расположении склада транспортные расходы посредников достигают достаточно высокого значения, что, естественно, увеличивает цену, по которой посредники будут реализовывать продукцию предприятия — это, в свою очередь, уменьшит спрос на эту продукцию.
Используя информацию, полученную в ходе анализа, были разработаны следующие предложения по оптимизации структуры распределения ООО «Ратимир» :
- 1) Предприятию необходимо увеличить количество распределительных центров (складов), оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными.
- 2) Соответственно предприятие должно создать необходимый парк транспортных средств для доставки продукции от места производства до этих центров распределения.
- 3) Предприятие должно максимально диверсифицировать структуру сбыта своей продукции путем поиска как можно большего числа торговых партнеров с целью снизить торговый риск, т. е. уменьшить вероятность того, что часть продукции останется нереализованной. Но, несмотря на диверсификацию, предприятие должно добиваться того, чтобы установленные торговые отношения с покупателями были как можно более стабильными.