Организация приемки товаров по качеству в магазине «Детский Мир»
Доставка товар качество Одновременно с приемкой товаров по качеству. В тех случаях, когда товар в магазины поступает непосредственно от предприятий — изготовителей, он является единственным звеном, где проверяется качество этого товара перед продажей его потребителю. Приемка товаров по качеству производится в соответствии с инструкцией «О порядке приемки продукции производственно — технического… Читать ещё >
Организация приемки товаров по качеству в магазине «Детский Мир» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
доставка товар качество Одновременно с приемкой товаров по качеству. В тех случаях, когда товар в магазины поступает непосредственно от предприятий — изготовителей, он является единственным звеном, где проверяется качество этого товара перед продажей его потребителю. Приемка товаров по качеству производится в соответствии с инструкцией «О порядке приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. ВП — 7 с дополнениями и изменениями, внесенными в 1973 г., 1974 г., 1975 г. Товары, поступившие в исправной таре, принимаются по качеству при иногородней поставке — не позднее 20 дней, при одногородней поставке — не позднее 10 дней, а по скоропортящимся товарам — не позднее 24ч после их поступления в магазин. В районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) — не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров — не позднее 48ч с момента их поступления в магазин. В эти же сроки следует составить акты о результатах проверки качества поступивших товаров. Не подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие обязательной сертификации, государственной гигиенической регламентации и регистрации, но не прошедшие ее в установленном порядке. В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов магазин обязан приемку приостановить, обеспечить условия хранения, предотвращающие ухудшения качества. Необходимо изолировать товар от смешивания с однородной продукцией. Магазин должен уведомить поставщика в те же сроки и в том же порядке что и при выявлении количественного расхождения. Одногородний поставщик обязан явиться не позднее, чем на следующий день, а по скоропортящимся товарам — не позднее 4ч после получения вызова, если в договоре не указан иной срок явки. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться, если это предусмотрено договором, не позднее, чем в трехдневный срок после получения уведомления, не считая времени, необходимого на дорогу. При неявке представителя поставщика или необязательной его явке в состав комиссии для приемки товаров по качеству включается представитель органа, осуществляющего государственный контроль качества товаров. По доверенности поставщика приемка может осуществляться с участием компетентного представителя другого предприятия. Возможна и односторонняя приемка товаров по качеству магазином, если поставщик дал на нее согласие. Способы проверки и методы оценки качества выбираются в соответствии с требованиями нормативных документов и с учетом специфических особенностей товаров. При необходимости отбора проб об этом составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии. В день окончания приемки составляется акт определенной формы. Он подписывается всеми членами комиссии. Лицо не согласное с содержанием акта, подписывает его с изложением собственного мнения. К акту должны быть приложены все необходимые документы.