Заключение.
Образы животных в рекламе
Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную… Читать ещё >
Заключение. Образы животных в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую функции рекламы.
Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др. типы рекламы.
Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.
Реклама имеет множество различных форм для множества людей: путеводитель для потребителей, фактора стимулирования рыночной деятельности и т. д., и т. п.
Животных также можно с большим успехом использовать в качестве лиц, представляющих продукт и подчеркивающих особенности какой-либо рекламной марки.
Реклама с животными воспринимается легко, хорошо запоминается и с удовольствием рекомендуется друзьям и знакомым.
Список использованных источников
- 1. ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.
- 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003.
- 3. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
- 4. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М., СПб., 2004.
- 5. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
- 6. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2001.
- 7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2004.
- 8. Ворожейкин И. Е. Управление социальным развитием организации. — М., 2001.
- 9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. М., 2004.
- 10. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004.
- 11. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000.
- 12. Гриндерг Г. Рекламная деятельность. — М, 2006.
- 13. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. — М.: Экономическая литера-тура, — 2002 г.
- 14. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. ун-т, 2006.
- 15. Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. — М., СПб., 2005.
- 16. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2001.
- 17. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. — М.: Изда-тельский Дом Довгань, 2005.
- 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М., СПб., 2003.
- 19. Краско Т. И. Психология рекламы. — М.: Прогресс, 2002.
- 20. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
- 21. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
- 22. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс. 2002.
- 23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М., 2004.
- 24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
- 25. Морозова И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-Принт, 2002.
- 26. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе. — М.: Мир рекламы, 2001.
- 27. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. — М.: «Аспект — пресс», 2006.
- 28. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
- 29. Песоцкий Е. А. Современная реклама. — Ростов н/Д, 2001.
- 30. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного про-дукта: Учебное пособие. — М., 2006.
- 31. Рожков И. Я., Рудая Е. А., Ветров А. А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. — М., 2001.
- 32. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. — Харьков, 2005.
- 33. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л. А. Волковой. — СПб., 2005.
- 34. Рэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 2003.
- 35. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. Пер с англ.- М.: МТ-ПРЕСС, 2003.
- 36. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
- 37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.