Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Теория спроса и предложения и ее применение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы — продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможность удовлетворят… Читать ещё >

Введение. Теория спроса и предложения и ее применение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

спрос предложение покупатель взаимодействие Рынок — косвенная опосредованная связь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т. д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т. д. Рынок — основа рыночной экономики.

Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на низ покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.

Спрос и предложение — два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей.

Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы — продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможность удовлетворят ту же потребность иным близким по значению товаром, а на предложение — уровень развития технологии в данной отрасли.

Поскольку стремления покупателей и продавцом удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются, образуя так называемый рынок, систему экономических отношений между покупателями и продавцами, в результате которых между ними совершаются сделки.

Цель данной работы — раскрыть экономическое содержание спроса предложения и их взаимодействия, т. е. для самого общего и простого случая описать соображения, которым руководствуются покупатели и продавцы при формировании, соответственно, спроса и предложения на некоторый отвар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и проанализировать, каким образом покупатели и продавцы взаимодействуют друг с другом, т. е. как спрос влияет н предложение, а предложение — на спрос.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой