Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сфера деятельности. 
Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ЛОМО является предприятием, продукция которого относится к «высоким технологиям». За годы своей деятельности многие приборы, изготовленные на ЛОМО, были первыми в своих направлениях и помогали развитию новых отраслей науки и техники. На ЛОМО работает около 3,5 тысяч сотрудников. Предприятие производит приблизительно 150 видов продукции. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные… Читать ещё >

Сфера деятельности. Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для разработки маркетингового плана была выбрана сфера деятельности — оптико-механической промышленность. Направленность деятельности — производство и реализация оптико-механических и оптико-электронных приборов. Организация ОАО «ЛОМО».

Трижды ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина — крупнейшая российская компания оптико-механической промышленности СССР и России. Одно из старейших и крупнейших советских оптико-механических производственно—конструкторских объединений.

Предприятие выпускает широкую гамму продукции: медицинскую технику — микроскопы и эндоскопы, наблюдательные приборы — зрительные трубы, телескопы и приборы ночного видения и др. Деятельность ЛОМО охватывает и такие направления, как производство спектральных приборов, безопасных для глаз лазеров, специальной техники для армии, авиации, флота и космоса.

Основанное в 1914 году, предприятие стало первым в стране производителем оптики и на начальном этапе выпускало продукцию для российской армии. В 1993 году ЛОМО было приватизировано и сейчас представляет собой предприятие со 100% частным капиталом, владельцами которого являются более 16.000 акционеров.

На ЛОМО работает около 3,5 тысяч сотрудников. Предприятие производит приблизительно 150 видов продукции. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны.

Отличительные особенности ЛОМО в том что они имеет сертификаты, подтверждающие соответствие системы качества предприятия международному стандарту ISO 9001 от всемирно известной компании ТЮФ (Германия) по гражданской продукции и от фирмы «Оборонсертифика» по продукции оборонного назначения. Так же ЛОМО осуществляет юридическую защиту своих товарных знаков. Первый товарный знак был зарегистрирован в 1963 г. Сейчас предприятие обладает более 150 свидетельст на товарные знаки.

ЛОМО является предприятием, продукция которого относится к «высоким технологиям». За годы своей деятельности многие приборы, изготовленные на ЛОМО, были первыми в своих направлениях и помогали развитию новых отраслей науки и техники.

Все выше перечисленное свидетельствует о том, что ЛОМО занимает устойчивые позиции во многих областях приборостроения и обладает высоким качеством .

Система качества ЛОМО соответствует требованиям стандартов:

  • — ISO 9001:2000, что подтверждено сертификатом, выданным германской компанией «ТЮФ-СЕРТ» — по продукции гражданского назначения;
  • — ISO 13 485-по медицинской продукции;
  • -ГОСТ РВ 15.002 — по продукции специального назначения, выданный органом «ПЕТРОСЕРТ» системы «Оборонсертифика».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой