Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Элеваторы ОАО «ЭФКО», Белгородская обл., г. Алексеевка. Колодезянский элеватор, Воронежская обл., с.Колодезное. Шуляк П. Ценообразование. — М: ИВЦ «Маркетинг», 1998. Производство продукции в натуральном выражении. Обливский элеватор, Ростовская обл., ст. Обливная. ОАО «Элеватор», Белгородская обл., г. Алексеевка. Цена за единицу товара, А в денежном выражении. Емкость элеватора по подсолнечнику… Читать ещё >

Заключение. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система цен — это дифференцированная система, состоящая из отдельных блоков (оптовые, розничные и др.), находящаяся в тесной взаимозависимости и взаимодействии. Изменение цен в одном из основных блоков быстро передается по цепочке во все другие. Формированию эффективному ценообразования в России мешает ряд факторов, таких, как высокие налоги, сборы, платежи в фонды, импортные и экспортные пошлины, завышенные цены естественных монополий, отсутствие квалифицированных специалистов в этой области на предприятиях. Российская система цен еще не сформирована, поэтому целесообразно использовать опыт зарубежных коллег.

Проанализировав ценовую политику на ОАО «ЭФОС», можно сделать с вывод:

Ценовая политика ОАО «ЭФОС» на данном этапе разработана в правильном направлении. Основными целями маркетинга, являются обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, завоевание лидерства по показателям качества.

Список использованных источников

  • 1. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн: Новое знание, 2001.
  • 2. Шуляк П. Ценообразование. — М: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  • 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 493 с. — (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
  • 4. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2003. — 631 с.
  • 5. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
  • 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с.
  • 7. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Сайт «AUP.Ru», 2001

Приложение 1

Рис. 1 «Этапы расчета цен»

«Доля ОАО «ЭФКО» в общем объеме производства в России».

Рис. 3 «Доля ОАО „ЭФКО“ в общем объеме производства в России».

«Доли реализованной конкурирующей продукции на потребительском рынке России».

Рис. 4 «Доли реализованной конкурирующей продукции на потребительском рынке России»

Приложение 2.

Приложение 2.

Таблица 1.1 Соотношение цены и количества проданного товара, А на рынке.

Цена за единицу товара, А в денежном выражении.

Спрос— количество проданного товара А.

  • 50
  • 40
  • 30
  • 20
  • 10
  • 10
  • 30
  • 50
  • 75
  • 90

Таблица 2.1 Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002;2007 гг.

Показатель тонн.

Объем переработки подсолнечника.

В т.ч. давальческого.

;

;

;

Источник: ОАО «ЭФКО».

На реализацию сырьевой программы по обеспечению производства семенами подсолнечника в 2007 году группа компаний «ЭФКО» планирует направить 1 193 млн руб.

Таблица 2.2 Мощности элеваторов «ЭФКО».

Элеватор

Емкость элеватора по подсолнечнику, тонн.

Емкость элеватора по зерну, тонн.

ОАО «Элеватор», Белгородская обл., г. Алексеевка.

Элеваторы ОАО «ЭФКО», Белгородская обл., г. Алексеевка.

Колодезянский элеватор, Воронежская обл., с.Колодезное.

Обливский элеватор, Ростовская обл., ст. Обливная.

ИТОГО.

Таблица 3.1 Показатели производства основных видов продукции и услуг за 2005;06 г. г.

Наименование показателей.

ед. изм.

2004 г.

2005 г.

% 2005 г./2004г.

Произведено товарной продукции в фактических ценах без НДС.

т.р.

2 016 549.

2 475 028.

122,7.

Производство продукции в натуральном выражении.

масло подсолнечное — всего.

тонн.

58 749,4.

72 088,0.

122,7.

в т.ч. собственное.

тонн.

57 137,3.

69 573,0.

121,8.

шрот товарный.

тонн.

57 495,8.

62 035,0.

107,9.

майонез.

тонн.

29 387,9.

34 939,0.

118,9.

масло сливочное.

тонн.

789,3.

29,5.

3,7.

кетчуп.

тонн.

219,4.

654,0.

298,1.

с/х услуги.

тыс. руб.

9 701,4.

7 135,4.

73,6.

Таблица 3.2 Виды продукции.

Продукция.

Наименование.

Торговая марка.

Упаковка.

Объем/Вес.

Масло подсолнечное.

«Ароматное».

нерафинированное.

Слобода.

п/э бутылка.

1 л.

Рафинированное дезодориров.

п/э бутылка.

1 л.

Altero Gold.

Altero.

п/э бутылка.

0,81 л.

Майонез.

«Провансаль».

Слобода.

пакет.

150 мл.

«Стрелецкий».

Слобода.

«стоячий пакет».

250 мл.

«Оливковый».

Слобода.

пакет.

100 мл.

«Оливковый».

Слобода.

«стоячий пакет».

250 мл.

«Оливковый».

Слобода.

ст. банка.

250 мл.

«Altera Oliva».

Altero.

«стоячий пакет».

250 мл.

«Altera Oliva».

Altero.

ст. банка.

330мл.

«Летний».

Нежка.

«стоячий пакет».

250 мл.

«Летний».

Нежка.

пластиковое ведро.

900мл.

Масло сливочное.

Масло сливочное.

Слобода.

пакет.

200 г.

кетчуп.

«Томатный».

Слобода.

Ст.бутылка.

550г/330г.

«Острый».

Слобода.

Ст.бутылка.

550г/330г.

" Шашлычный".

Слобода.

Ст.бутылка.

550г/330г.

Таблица 3.3 Объемы производства ООО «ЭФКО-Слобода» в 2006 и 2007 гг.

Вид продукции.

Ед. измерения.

2006 год.

2007 год.

Кол-во.

Кол-во.

Маргарин «Молочный».

тонн.

10 728.

10 770.

Заменитель молочного жира.

тонн.

3 357.

7 271.

Маргарин для выпечки песочного теста.

тонн.

Жир кондитерский для начинок.

тонн.

1 482.

Маргарин для крема.

тонн.

Наливные маргарины.

тонн.

1 107.

1 450.

Заменитель масла — какао.

тонн.

4 085.

Кондитерский жир для вафельных начинок.

тонн.

Таблица 4.1 Производство фасованного растительного масла в России в разрезе основных предприятий в 2005 г.

Наименование предприятия.

Регион.

Торговая марка.

Объем производства, тыс.

тонн.

Доля в общем объеме производства, %.

МЭЗ «Юг Руси».

г. Ростов.

Золотая семечка.

28%.

ОАО «ЭФКО».

Белгородская обл.

Слобода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой