Другие работы
Известный российский эмбриолог профессор Ольга Михайловна ИВАНОВА-КАЗАС, закончив свой фундаментальный труд по сравнительной и эволюционной эмбриологии (1995) и находясь на пенсии, открывает новую группу многоклеточных животных — Mythozoa. К ним, согласно автору, относятся «фантастические существа (назовем их условно Мифозоями — Mythozoa), упоминающиеся в мифах, легендах, сказках многих народов…
Реферат Подготовка товаров к реализации заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке и т. д. Количество подготовительных операций в магазине зависит от степени подготовленности товаров к продаже в момент поступления в магазин, сложности ассортимента и других факторов. При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, очищают от пыли, загрязнений, устраняют их мелкие…
Реферат Недостатки такого метода заключаются в трудности контролировать все факторы маркетинга в естественных условиях, с одной стороны, и сложности воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях, с другой стороны. Кроме того, проведение эксперимента сопряжено, как правило, с гораздо большими издержками, чем наблюдения и особенно при необходимости…
Реферат Этический кодекс представляет собой официальный документ компании, который описывает взаимоотношения сотрудников с различными группами людей (внешними и внутренними клиентами), придерживаться которого обязан каждый сотрудник. Как правило, в нем заложены наиболее важные аспекты, важные для данной компании вопросы. Например, открытость бухгалтерской отчетности. Во многих компаниях нарушение кодекса…
Реферат Электронная почта дает работникам возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации. Этот вид взаимодействия уменьшает большой поток телефонных разговоров. Что касается системы телефонной связи, то она позволяет направить несколько сообщений разным людям, а затем позвонить и получить ответы на исходные сообщения. В ходе видеоконференции люди, которые находятся в разных…
Реферат Если ваше помещение под салон расположено в людном месте (магистральные улицы, площади рядом с метро) или в бизнес-районе (новые дома, офисные центры), можно организовывать салон среднего класса, ведь его потенциальные клиенты — обеспеченные работающие люди. Выделить ваши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения (выбор которого опять-таки…
Реферат В состав генерирующих мощностей энергосистемы входят шесть тепловых электрических станций: ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5 в Новосибирске, Барабинская ТЭЦ в Куйбышеве и Бийская ТЭЦ (ОАО «Бийскэнерго») — 3089 МВт — суммарная установленная электрическая мощность ТЭЦ Сибирскойэнергетическойкомпании — 15 741 млн. кВт/ч электроэнергии — суммарная выработка ТЭЦ Сибирской энергетическойкомпании — 7 897 тыс…
Реферат Чтобы ограничить целевую группу потребителей был выбран из всех возможных разновидностей личного опроса опрос на местах продаж. Основными преимуществами выбранного метода сбора первичной информации являются: Эксперимент — это получение данных посредством воздействия на факторы при жестко регулируемых условиях для проверки причины и следствия. Возможность охватить широкий круг вопросов…
Реферат Ѕ проанализирован спрос на продукцию предприятия, риск невостребованной продукции, рынки сбыта продукции; В процессе написания данной работы использовались методы дедукции, сравнительного анализа и синтеза. Ѕ дана оценка влияния потребительских признаков на вероятность приобретения строительной продукции; Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников…
Реферат В 1989 г. цена на говядину составляла 5 долл. за фунт в супермаркете, который распродавал 300 фунтов мяса в день, а цены на куры — 3 долл. за фунт, и магазин продавал их ежедневно по 500 фунтов. В 1990 г. цена на говядину по-прежнему составляла 5 долл. за фунт, но она продавалась в количестве 400 фунтов в день, а цена на куры повысилась до 4 долл. за фунт, в связи с чем продавалось только 300…
Реферат Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6. — С. 57 — 68. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08. 02. 1998 N 14-ФЗ. — Режим доступа: http: //www. consultant. ru. — 01. 04. 2012. Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян И. А. Оганесян…
Реферат Следовательно, технология проведения маркетингового исследования предполагает работу с двумя наиболее значимыми и взаимосвязанными обстоятельствами: во-первых, исследование внешних переменных, которые, как правило, не поддаются регулированию со стороны руководства фирмы, а потому для успешной коммерческой деятельности требуется гибкое приспособление к ним и, во-вторых, анализ внутренних…
Реферат В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок я рассматривала компанию «Эйр Астана» — крупнейший перевозчик страны. Важнейшей маркетинговой задачей «Эйр Астана» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель — построение компании международного класса. Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке — это затрудненность…
Реферат Валютные и финансовокредитные операции. Валютные и финансово-кредитные операции в качестве вида ВЭД предприятия и фирм следует рассматривать как содействующие, сопровождающие внешнеторговую сделку в виде финансовых обязательств, связанных с обеспечением платежа за поставленную продукцию через конкретные формы расчета, а также валютных операций, совершаемых в целях избежание курсовых потерь…
Реферат Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому…
Реферат