Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинг на внешнем рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг на внешнем рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе я рассмотрела основные формы маркетингового продвижения фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки.

А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям:

  • — международный рынок — совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны;
  • — международный маркетинг — это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме;
  • — стратегия маркетинга — набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.

В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок я рассматривала компанию «Эйр Астана» — крупнейший перевозчик страны. Важнейшей маркетинговой задачей «Эйр Астана» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель — построение компании международного класса.

Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке — это затрудненность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка обходиться дорого и связанна с определенными формальностями.

Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков. маркетинг потребительский рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой