Заключение.
Маркетинг на внешнем рынке
Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых… Читать ещё >
Заключение. Маркетинг на внешнем рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной курсовой работе я рассмотрела основные формы маркетингового продвижения фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки.
А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям:
- — международный рынок — совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны;
- — международный маркетинг — это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме;
- — стратегия маркетинга — набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.
В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок я рассматривала компанию «Эйр Астана» — крупнейший перевозчик страны. Важнейшей маркетинговой задачей «Эйр Астана» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель — построение компании международного класса.
Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке — это затрудненность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка обходиться дорого и связанна с определенными формальностями.
Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков. маркетинг потребительский рынок.