Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы и пути решения малой посещаемости кинотеатров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все кинотеатры подразделяются на группы: центральные и расположенные в «спальных» районах города, мультиплексы и однозальные кинотеатры. Также принимаются во внимание характеристики населения районов, наличие конкурирующих кинотеатров. Низкая стоимость билетов на утренние и дневные сеансы делает доступным посещение кинотеатров для широких слоев населения. Ведь сейчас — особенно в больших… Читать ещё >

Методы и пути решения малой посещаемости кинотеатров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из верных путей развития российской киноиндустрии, и сегментов кинопоказа можно обозначить привлечение в залы так называемого альтернативного контента, и разработка схем нестандартного проката фильма «специальных категорий».

Ведь сейчас — особенно в больших городах — конкуренция между кинотеатрами возрастает с каждым днем. Когда за углом одного Торгового комплекса с кинотеатром строится другой — сразу же начинается отток кинозрителя, и перед владельцами встает актуальный вопрос — что предложить ему такого, чего нет у других?

Говоря о росте киноплощадок в стране, стоит отметить, что существенный прирост залов не гарантирует роста посещаемости. Ведь на сегодня прокатное «ядро зрителя» — это около 4 млн. человек. И эти люди имеют и возможность, и желание ходить в кино. Но ведь доступ к кинотеатрам имеет гораздо большая доля наших граждан. Но у большинства из них нет традиции ходить в кино, и свой «бюджет времени» они, по законам современного общества, уже планируют по-другому. И не включают в свой досуг поход в кинотеатр. Поэтому увеличение экранов в 2 раза вовсе не гарантирует двукратное увеличение зрительской доли — проблема тут скорее социологическая, а не технологическая или финансовая.

Подводя общий итог, можно смело ответить: рост кинотеатров будет, но незначительный, и для развития сегмента и отрасли в целом все участники рынка должны консолидировать свои усилия, усердно работать вместе и принять ряд ключевых решений по данному вопросу — как на местном, так и на государственном уровне.

Все кинотеатры подразделяются на группы: центральные и расположенные в «спальных» районах города, мультиплексы и однозальные кинотеатры. Также принимаются во внимание характеристики населения районов, наличие конкурирующих кинотеатров. Низкая стоимость билетов на утренние и дневные сеансы делает доступным посещение кинотеатров для широких слоев населения.

Стратегия развития призвана обеспечить устойчивую деятельность и долгосрочное развитие компании, используя ее конкурентные преимущества. Программы повышения эффективности обеспечивают зрителям высокий уровень качества услуг и комфорта времяпрепровождения.

Важнейшим направлением деятельности сети является так же открытие цифровых кинозалов, что дает нам возможность осуществлять кинопоказ в новом качестве, с лучшей картинкой и в формате 3D — это делает фильмы более зрелищными и захватывающими. C целью сохранения своего зрителя в условиях возрастающей конкуренции на рынке кинопроката мы постоянно расширяем спектр дополнительных услуг. Ерошенков И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия. М.:НГИК, 2009, С. 47.

Одним из ключевых факторов, негативно влияющих на приток зрителей в кинотеатры, стал репертуар российских кинотеатров. По данным опроса проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, основная причина, препятствующая более частым походам в кино — отсутствие новых интересных фильмов. Эту причину отметили около 40% опрошенных. При этом высокая цена билета волнует респондентов гораздо меньше — чуть более 11% респондентов назвали эту причину в качестве препятствия для более частых походов в кино.

У современных культурно-досуговых учреждениях есть еще важная специфическая сторона в использовании эмоциональной сферы человека — создания гармонии внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей.

Чтобы общая эмоциональная реакция на свет, звучание, оформление гармонировала с глубокими нравственными и эстетическими чувствами, поднимала их.

Не должно в учреждении культуры быть таких фактов, когда уют и эстетическая выразительность оформления помещения находится в противоречии с бессодержательностью мероприятий и устарелостью их форм. На фоне плохо организованных мероприятий даже хорошее оформление лишь усугубляет ощущение бессодержательности. А отрицательные моменты оформления только усиливают недостатки содержания. Таким образом, нужно стремится к формированию целостной культурно-досуговой среды, которая влияет на характер и содержание досуговых программ и вызывает у людей потребность активного участия в них.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой