Другие работы
В 1930 году Brazilian Coffee Institute (Институт кофе Бразилии) обратился к Nestlй с просьбой решить проблему — падение экспорта бразильского кофе, необходимо было создать продукт который мог бы долго храниться и превращался бы в кофе путем добавления воды. И наконец, им это удалось. Nestlй не первые кто изобрели растворимый кофе, такой продукт был изобретен в 1901 году японским химиком Сатори…
Реферат При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?» Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение…
Реферат Четвертым ключевым элементом в развертывании функции качества является выбор цели, т. е. выбор таких значений параметров качества создаваемого продукта, которые по мнению производителя, не только будут соответствовать ожиданиям потребителя, но и обеспечат конкурентоспособность создаваемого продукта в планируемом секторе рынка. Пятым ключевым элементом является установление (по результатам опроса…
Реферат Суть организации директ-маркетинга заключается в создании и развитии доброжелательных и доверительных отношений между компанией и потребителем. В ООО «Кари» довольно успешно налажена связь продавцов-консультантов с их клиентами. Широкая клиентская база позволяет иметь оперативный контакт с потребителем и возможность его информирования о происходящих изменениях в магазинах. В модели коммуникации…
Реферат Пчелиный воск (белый или желтый), вводимый в количестве 7— 20%, соединяет компоненты губной помады, придает ей твердость (но не жесткость), увеличивает прочность мазка, эластичность, мягкость, способствует лучшей прилипаемости красителей к губам. Карнаубский воск. добываемый из листьев бразильской пальмы и имеющий температуру плавления 84 °C, придает губной помаде желательную твердость…
Реферат Дополнительно взимается надбавка к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с п. 15. Посылки нестандартные (до 20 кг в нестандартной упаковке, сумма трех сторон которой не превышает 300 см). За возвращение или отправление по новому адресу заказного письма, письма с объявленной ценностью. Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной…
Реферат STEP-анализ — это анализ, в котором учитываются факторы макросреды копании, при проведении этого анализа необходимо: во — первых, следить за всеми новыми тенденциями, а во вторых, выяснить какие из них оказывают наиболее сильное влияние на деятельность предприятия. Сюда включаются экономические, технологические, политические, демографические и экологические факторы. Анализ этих факторов приведен…
Реферат Что бы сделать электронный каталог отличным от других, используются современными средствами компьютерной графики, к примеру: 3ds max, Flash, Photoshop. Это дает узнаваемость и индивидуальность каталога. Photoshop является не менее важной программой при создании электронных каталогов и просто web-страничек. Красивые надписи, рисунки, эффекты — все это легко реализуется с помощью Photoshop. Цель…
Реферат По результатам идентификационной экспертизы могут быть приняты следующие заключения: является ли данное изделие пищевым продуктом; выявляется соответствие, либо несоответствие товара определенным требованиям, указанным в нормативно-технической или иной документации; устанавливается сорт данного изделия; относится ли данное изделие к перечню запрещенных товаров либо имеющее определенные…
Реферат Серьезную проблему представляет выбор объекта маркетингового исследования. Им может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители/покупатели — клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических…
Реферат Определение состава показателей по мере усложнения условий производства и сбыта продукции, ужесточения требований к качеству и безопасности товара и т. д. становится все более сложным. Следует честь также, что показатели, включаемые в оценку, могут менять свою важность в зависимости от состояния внешней среды, жизненного цикла товара, а также от стратегических целей организации. Считается, что…
Реферат Серебро делает обед более изысканным, торжественным. Однако эти металлическая посуда требует специального ухода — ее придется чистить до блеска (следы остаются даже от капель воды). Баранчики круглые с крышкой на 1 и 2 порции для подачи мясных блюд в соусе (бефстроганов, голубцов), а также плова, блинов, цветной капусты и др.; Сковородки для почек, яиц, отварного картофеля (горячего) к сельди…
Реферат Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей. Увеличение количества реализуемых путевок, повышение прибыли. Нет целого маркетингового отдела для конкурентной борьбы. Расширение ассортимента услуг для борьбы с конкурентами. Внедрение новых типов рекламы, например Internet-реклама. Усиление конкуренции со стороны существующих фирм. Умение профессионально вести…
Реферат Дефицит профессионализма у составителей плана, отсутствие взаимопонимания и четкого разделения функций между ними, к сожалению, почти неизбежные причины неудач маркетингового планирования в начинающих предприятиях, пытающихся обойтись собственными силами. Выход может быть только один — привлечение к этой работе специалистов из консультационных фирм, работа в тесном контакте с ними. Еще одну…
Реферат В рамках общей политики ценообразования решения по ценам увязываются с целевым рынком фирмы, образом и структурой маркетинга. Она предусматривает скоординированную совокупность действий, стабильный образ и стратегию, включающую краткосрочные и долгосрочные цели. Например, рыночный сегмент, включающий богатых, потребителей, которые приобретают престижные марки товаров в фешенебельных магазинах…
Реферат