Другие работы
В крупных городах открывается все больше новых ресторанов, кафе, баров и бистро. Каждое из этих заведений старается бороться за свою аудиторию и привлекать как можно больше клиентов. Но традиционная щитовая реклама, которой пестрит город, очень часто остается незамеченной. Ведь очень сложно на ходу или едя в машине читать длинные тексты, тем более, если написаны они мелкими буквами. Реклама…
Реферат Ладонина Л. Ю. «Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #2, Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности. 2007 г. Bakos, Y. and Brynjolfsson, E. «Aggregation and Disaggregation of Information Goods: Implications for Bundling, Site Licensing and Micropayment Systems,» Proceedings of Internet Publishing and Beyond…
Реферат Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой маркетинга. В числе этих факторов — экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т. д. Область деятельности фирмы Общие цели деятельности Роль маркетинга в фирме Роль других предпринимательских…
Реферат Разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: Разработка нового товара или модернизация старого; Организация каналов маркетинговых коммуникаций; Организация франчайзинга, лизинга и факторинга. Блок 5. Функции управления продвижением товаров: Тестирование рынка, самосертификация товаров; Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции…
Реферат Гончаров, В. И. Стратегический менеджмент: цели, задачи, содержание, конспект лекций: учеб.-метод. комплекс/ В. И. Гончаров, Н. В. Шинкевич; каф. менеджмента МИУ. — Минск: Изд-во МИУ, 2009. — 180 с. Ганэ, В. А. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления: УМК. 2-изд., стереотип. / В. А. Ганэ, С. В. Соловьева. — Минск: Изд-во МИУ, 2009. — 212 с. Вишняков, В. А…
Реферат Радио редко используется в качестве основного средства распространения рекламы. Обычно оно является одним из многочисленных рекламоносителей при проведении крупномасштабных рекламных кампаний и используется для информирования и напоминания. Подготовка радиорекламы в большинстве случаев требует участия опытных специалистов в этой области, которые должны проделать большую работу от написания…
Реферат Затраты (расходы) равняются всем платежам за товары и услуги, используемые для выпуска продукции проекта, и делятся на две группы: первоначальные капиталовложения на внедрение проектных мероприятий и текущие затраты. Для расчета показателей эффективности инвестиционного проекта необходимо рассчитать денежные поступления (Сt) по месяцам реализации проекта, т. е. денежные потоки от реализации…
Реферат К основным потребителям нового вида продукции будут относиться преимущественно жители г. Кирова в широкой возрастной группе от 25 до 60 лет, со средним и выше среднего уровнем доходов, имеющих квартиры или частные дома. Особенность целевой аудитории состоит в том, что они ценят натуральные экологически-чистые материалы и при выборе окон и дверей отдают предпочтения изделиям из дерева. Абсолютно…
Реферат Целью данного исследования было изучение фармацевтического рынка для разработки стратегии и политики комплексного поведения компании на рынке. Основными результатами исследования рынка являются: — прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление факторов успеха; Рынки неоднородны и требуют самого тщательного изучения. Каждый рынок имеет свою специфику, подтверждение тому…
Реферат Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил…
Реферат В первом разделе «Описание предприятия» рассматривается структура предприятия, роль маркетинговой службы в структуре предприятия, изучаются организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность маркетинговой службы; Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей…
Реферат Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы. Исследование демографических, культурно-этических и других факторов. Преодоление «барьеры недоверия» к фирме и её продукции путём влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов. Итак, целью «Паблик Рилейшнз» считается установление взаимного контакта между организацией и общественностью для выявления…
Реферат В любом магазине (и магазины одежды не являются исключением) большое значение имеет правильное зонирование пространства. В частности, при зонировании должны учитываться известные факты: 80−90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. Соответственно, именно справа следует вывешивать новинки сезона, самые модные…
Реферат Перед подачей в торговый зал товары надо полностью подготовить к продаже. Подготовка товаров к продаже заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке, утюжке, маркировке и т. д. Количество подготовительных операций в магазине зависит от степени подготовленности товаров к продаже в момент поступления в магазин, сложности ассортимента и других факторов. Унификация тарыпроцесс…
Реферат На предприятии в настоящий момент существуют маркетинговые службы, занимающиеся оценкой собственных возможностей фирмы, изучением рынка, проведением мероприятий презентационного характера, формированием имиджа и др. При этом управление маркетингом не централизовано, поэтому основные критерии эффективности не сформированы и зависят от текущей ситуации. В связи с этим маркетинговые мероприятия…
Реферат