Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ. 
Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы Успех маркетинга в туризме зависит от комплексного анализа рынка, производства туристского продукта, анализа систем и каналов реализации, рекламы продукта. Важно осуществлять маркетинговое планирование. Маркетинговое… Читать ещё >

SWOT-анализ. Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможности.

  • 1. Переход на продажу групповых туров не только через московские, но и через региональные агентства.
  • 2. Увеличение количества реализуемых путевок, повышение прибыли.
  • 3. Совершенствование технологии продаж, обучение кадров на семинарах, оказание помощи агентствам в развитии технической базы.
  • 4. Предложение новинок к началу сезона (исходя из пожеланий клиентов, выявленных в процессе маркетинговых исследований).

Угрозы.

  • 1. Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей.
  • 2. Усиление конкуренции со стороны существующих фирм.
  • 3. Появление на рынке более сильного конкурента.

Сильные стороны.

  • 1. Для фирмы характерны тщательно налаженная технология работы с агентствами, а также высокие комиссионные.
  • 2. Фирма обеспечивает свои агентства рекламными каталогами, тарифными буклетами, видеороликами и т. д. 3. Кроме того, при публикации своей рекламы в массовых газетах ссылается на эти агентства.
  • 4. Наличие необходимых финансовых ресурсов

Умение профессионально вести конкурентную борьбу.

  • 5. Эффективная реклама
  • 6. Сотрудничество с крупными туроператорами
  • 7. Система авиакасс
  • 8. Скидки
  • 9. Хорошая репутация у потребителей

Сильные возможности.

  • 1. Наступление в близлежащие районы
  • 2. Расширение клиентской базы
  • 3. Создание новых видов услуг
  • 4. Организация курсов повышения квалификации
  • 5. Расширение маркетингового отдела
  • 6. Внедрение новых типов рекламы, например Internet-реклама

Сильные угрозы.

  • 1. Расширение ассортимента услуг для борьбы с конкурентами
  • 2. Создане новых идей обслуживания клиентов для лидерства по сравнению с существующими фирмами
  • 3. Определение изменения вкусов людей

Слабые стороны.

  • 1. Количество региональных агентств недостаточно, хотя число агентств в Москве постоянно увеличивается.
  • 2. Постоянный рост числа фирм-конкурентов. Фирма не создала целый маркетинговый отдел

Слабые возможности.

  • 1. Появление региональных агентств
  • 2. Поиск новых путей привлечения клиентов
  • 3. Набор людей в маркетинговый отдел

Слабые угрозы.

  • 1. Противоборство с фирмами-конкурентами
  • 2. Нет целого маркетингового отдела для конкурентной борьбы

В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы Успех маркетинга в туризме зависит от комплексного анализа рынка, производства туристского продукта, анализа систем и каналов реализации, рекламы продукта. Важно осуществлять маркетинговое планирование. Маркетинговое планирование в туризме помогает координировать торговую политику, правильно осуществлять тактику продаж и получать прибыль. Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента туристско-экскурсионных услуг. Используя маркетинговое планирование, многие туристские компании избегают ошибок и непредвиденных обстоятельств при выходе на новый туристский рынок.

На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой