Список литературы.
Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина
Реферат
Буянов Е. В. «Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин? «, Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #3, Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция. 2014 г. Веденеев М. А. «Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b-компаниям», Grebennikon, Журнал: «Маркетинговые коммуникации», #1, 2011 г. Рубрика: Оценка… Читать ещё >
Список литературы. Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Книжные издания:
- 1. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э., «Электронная коммерция» / Московская финансово-промышленная академия. — М., 2005. — 376 с.
- 2. Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. — 1072 с.
- 3. Холмогоров В. А. «Интернет-маркетинг: Краткий курс» / - СПб.: Питер, 2002. — 152 с.
Периодические издания:
- 4. Александрова Ю. А. «Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга», Grebennikon, Журнал: «Маркетинговые коммуникации», #6, Рубрика: Директ-маркетинг. 2012 г.
- 5. Борисов А. Н. «Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #4, Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга. 2011 г.
- 6. Буянов Е. В. «Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин? «, Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #3, Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция. 2014 г.
- 7. Веденеев М. А. «Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b-компаниям», Grebennikon, Журнал: «Маркетинговые коммуникации», #1, 2011 г. Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга
- 8. Вилькин А. А. «Разработка стратегии интернет продвижения товаров и услуг в Интернете», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», 2007 г.
- 9. Грицков Н. В. «Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса», Grebennikon, Журнал: «Управленческий учет и финансы», #4, Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI), Онлайн-торговля и коммерция, Исследование аудитории. 2014 г.
- 10. Дейнекин Т. В. «Медиапланирование в Интернете», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #3, Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете, Медиапланирование. 2007 г.
- 11. Ефремова А. О. «E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #4, Рубрика: Директ-маркетинг Маркетинговые коммуникации в интернете, Малобюджетные маркетинговые коммуникации. 2005 г.
- 12. Кравчук М. Н. «SEO В НОВЫХ УСЛОВИЯХ», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #4, Рубрика: Поисковое продвижение. 2013 г.
- 13. Кубка А. Э. «Интернет-реклама: характеристики и возможности», Grebennikon, Журнал: «Маркетинговые коммуникации», #3, Рубрика: Реклама в интернете. 2009 г.
- 14. Ладонина Л. Ю. «Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #2, Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности. 2007 г.
- 15. Летов А. «Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #1, Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга. 2005 г.
- 16. Москаев А. В. «Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг», Grebennikon, Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования», #5, Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга. 2013 г.
- 17. Павлов А. Г. «Интернет-маркетинг в силе Web 2.0: как рационально использовать современные особенности сети», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #4. Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности. 2007 г.
- 18. Сироткин И. И. «Принципы разумного интернет-маркетинга», Grebennikon, Журнал: «Интернет-аркетинг», #6, Рубрика: Брендинг в интернете. 2006 г.
- 19. Фертова В. В. «РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: ВЫБОР КАНАЛОВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #6, 2010 г., 372 стр.
- 20. Филькин А. В. «SMM как основа интернет-маркетинга», Grebennikon, Журнал: «Маркетинговые коммуникации», #4, г. Рубрика: Социальные сети. 2014.
- 21. Фон Штернберг Е. А., Носова Е. Г. «PR и реклама в интернете», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #6, Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете. 2008 г.
- 22. Allen, E. and Fjermestad, J. «E-Commerce Strategies: The Manufacturer Retailer Consumer Relationship,» Proceedings of the 5th Americas Conference on Information Systems, 2000.
- 23. Amazon.co.uk Associates: The web’s most popular and successful Affiliate Program». Affiliate-program.amazon.co.uk. July 9, 2010. Retrieved August 29, 2010.
- 24. Bakos, Y. and Brynjolfsson, E. «Aggregation and Disaggregation of Information Goods: Implications for Bundling, Site Licensing and Micropayment Systems,» Proceedings of Internet Publishing and Beyond: The Economics of Digital Information and Intellectual Property, Kennedy School of Government, Harvard University, January 1997.
- 25. Bakos, Y. «The Emerging Role of Electronic Marketplaces on the Internet,» Communications of the ACM, 41(8), August 1998, pp. 35−42.
- 26. Constantinides, Efthymios, «Influencing the online consumer’s behavior: the Web experience», Internet Research; 2004; 14, 2; ProQuest pg. 111.
- 27. Dr.S.Shanthakumari, Ms.K.Priyadarsini, «A study on E-Promotional strategies for e-marketing», International Journal of scientific research and management (IJSRM). Volume 1. Issue 8. Pages 426−434. 2013.
- 28. Efthymios Constantinides «Foundations of Social Media Marketing», Procedia — Social and Behavioral Sciences 148 (2014) 40 — 57 University of Twente, Faculty of Management and Governance, P.O. Box 217, 7500 AE Enschede, The Netherlands.
- 29. MARIOS C ANGELIDES «Implementing the Internet for Business: A Global Marketing Opportunity», International Journal of Information Management, Vol. 17, No. 6, pp. 405−419, 1997.
- 30. K. Kalaignanam, T. Kushwaha, P. Varadarajan «Marketing operations efficiency and the Internet: An organizing framework», Department of Marketing, Mays Business School, Texas A&M University, 4112 TAMU, College Station, TX 77 843−4112, United States, Received 26 June 2006; accepted 5 June 2007.
- 31. Shin: Strategies for Competitive Advantage in Electronic Commerce, Journal of Electronic Commerce Research, VOL. 2, NO. 4, 2001.
- 32. Sinha, I. «Cost Transparency: The Net’s Real Threat to Prices and Brands,» Harvard Business Review, March-April 2000.
- 33. Viehland, D.W. «Critical Success Factors for Developing an e-Business Strategy,» Proceedings of the 5th Americas Conference on Information Systems, 2000.