Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. № 4 С. 84

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность рекламы является суперпозицией эффективности организации рекламных служб и других субъектов рекламного рынка, эффективности их взаимодействия, эффективности рекламной продукции, эффективности размещения рекламы и др. В свою очередь эффективность размещения рекламы будет зависеть, в том числе и от эффективности используемых рекламоносителей (медиаканалов). Если ставится коммерческая… Читать ещё >

Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. № 4 С. 84 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Первичная потребность рекламодателя — эффективность рекламы.

Эффективность рекламы является суперпозицией эффективности организации рекламных служб и других субъектов рекламного рынка, эффективности их взаимодействия, эффективности рекламной продукции, эффективности размещения рекламы и др. В свою очередь эффективность размещения рекламы будет зависеть, в том числе и от эффективности используемых рекламоносителей (медиаканалов).

Определение эффективности будет разным для разных целей конкретной рекламной акции или комплекса таких акций, рекламной деятельности предприятия в целом. В общем случае эффективностьэто соотношение затрат и результата. Тогда эффективность рекламы можно определить как соотношение степени достижения поставленной цели и затрат на нее. Если стоит цель добиться обращения потребителей в конкретную компанию, т. е. наладить непосредственные контакты с субъектами целевого рынка, то эффективность может быть определена как отношение числа таких обращений (например, телефонных звонков) к сумме затрат.

Если ставится коммерческая (торговая) цель, то эффективность определяется как отношение прироста объема продаж в денежном выражении к сумме затрат на рекламные мероприятия" .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой