Другие работы
Проблема управления рекламной деятельностью компании состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции, а также установить, в какой мере рекламная деятельность влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие рекламные меры следует предпринять, чтобы…
Реферат Торговые предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров — или посредники, или частные фирмы. При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортных расходов, а оплата…
Реферат По данным таблицы определяется специализация и направление деятельности предприятия. ООО «Агрофирма Кубань» специализируется на продукции растениеводства и животноводства. Судя по расчетам, можно сказать, что растениеводство является главной отраслью и составляет 73,8%(25 318 тыс. р.) структуры товарной продукции, животноводство же, соответственно, является дополнительной отраслью — 26,2% (8985…
Реферат В настоящее время все шире применяются различные методы экспертных оценок. Они незаменимы при решении сложных задач оценивания и выбора технических объектов, в том числе специального назначения, при анализе и прогнозировании ситуаций с большим числом значимых факторов — всюду, когда необходимо привлечение знаний, интуиции и опыта многих высококвалифицированных специалистов-экспертов. Проведение…
Реферат По местонахождению товаров — торговый ассортимент. В зависимости от широты охвата товаров — сложный ассортимент — представлен значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах. Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида или наименование товара в общем наборе. При регулировании структуры…
Реферат На первой фазе есть два приоритета — бюджетный автомобиль «Лада-2190» и автомобиль RF-90 — первый автомобиль АВТОВАЗа на платформе В0. На фазе «Экспансия» появится 6 моделей, среди них автомобиль BM-Hatch, кроссовер B-Cross на базе платформы B0, замена «Приоры» с использованием платформы В0, модели 4×4 и кроссовер класса С. «Поддержание лидирующих позиций» — это фаза, в течение которой появятся…
Реферат Коммуникативные жесты, замещающие в речи элементы языка (жесты приветствия и прощания, угрозы, привлечения внимания, подзывающие, приглашающие, дразнящие, жесты утвердительные, отрицательные, вопросительные, выражающие благодарность, примирение и др.); Таким образом, жесты свидетельствуют об интенсивности переживаний, о качестве и направленности отношений, о культурной и групповой принадлежности…
Реферат Ключевой целью создания эффективного бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении продукта или услуги на рынке. Бренд является одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения…
Реферат Первое десятилетие после Второй мировой войны называют «примитивной эрой» паблик рилейшнз в Европе. Период после окончания войны — это время восстановления разрушенной экономики, и развитие PR было подчинено нуждам корпораций, которые заботились вовсе «не о том, чтобы защитить репутацию или воспеть достижения процветающих и модных фирм, а о том, чтобы заново познакомить все еще искалеченное…
Реферат В то же время, несмотря на высокую готовность предприятий к внедрению информационных систем, подходы к их построению и методам внедрения, мягко говоря, разнообразны. При этом любое предприятие, приступающее к внедрению информационной системы, стремится осуществить этот процесс в минимальные сроки и с высоким качеством, предъявляя в связи с этим повышенные требования к организации процесса…
Реферат Автомобиль Стеллажи (горки) Холодильные камеры Грузовые лифты Кассовые аппараты Прилавки Сейф Офисная мебель Прочее. Моральный (устаревание основных фондов в результате технического процесса). Амортизационные отчисления рассчитываются на основе норм амортизации (На). В процессе эксплуатации основные фонды подвергаются износу. Различают: Таблица 2 Расчет стоимости оборудования и амортизационных…
Реферат Во многих странах с рыночной экономикой (Франция, Япония, Португалия и др.) важную роль играют оптовые рынки, занимающие срединное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Однако в отличие от двух последних оптовый продовольственный рынок располагает собственным складским хозяйством. Для обеспечения функционирования крупных рынков создаются специальные службы: информационные…
Реферат Использование независимых торговых посредников, сбытовых посредников. Целесообразность этого способа несомненна при внедрении на новые рынки, когда собственная сбытовая сеть еще не создана, а может быть создание ее и не эффективно. Особое значение имеет использование независимых посредников в случае, когда предприятие заинтересовано в обеспечении потребителей сопутствующими услугами, которые оно…
Реферат Оценка насыщенности сегмента определяется путем деления объема совокупного спроса сегмента на соответствующий ему объем совокупного предложения. Если полученная оценка больше 1, то это свидетельствует о превышении спроса над предложением, о не насыщенности рынка. Комплексная оценка сегмента представляет собой сумму промежуточных оценок по следующим параметрам: Объемы спроса и предложения должны…
Реферат Герасимова В. А., Чуев И. Н., Чечевицына Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. — М.: Дашков и Ко, 2002. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. — М.: ИНФРА-М, 2005. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2002. Баканов М. И., Мельник…
Реферат