Другие работы
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части: законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам…
Реферат Вареная колбаса — это колбаса, подвергнутая обжарке с последующей варкой. Фаршированная колбаса — это вареная колбаса с ручной формовкой особого рисунка, обернутая в слоеный шпик и вложенная в оболочку. Паштет — изделие мазеобразной консистенции из фарша, приготовленного в основном из вареного сырья, иногда частично или полностью из сырого, с добавлением жира, запеченное в металлической форме…
Реферат Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 500 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли. Агентство «Paradise» создали творческие люди, владеющие всеми тонкостями организации праздников. Таблица 8 — Размер и составляющие уставного фонда компании. Среднегодовая численность работников. Таблица 9 — Персонал Агентства. Уставный…
Реферат Администратор обеспечивает рациональную организацию торгово-технологического процесса, высокую культуру обслуживания покупателей, выполнение плана товарооборота. Участвует в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечивает работников магазина необходимым оборудованием, инвентарем и упаковочным материалом. Ведет контроль за соблюдением продавцами правил розничной торговли, санитарным…
Реферат Имидж конкурентов и марки их товаров сильны. Потребители предпочитают марки Gallina Blanca, Maggi и Knorr, а не другие. Цены на товары конкурентов находятся примерно на одном уровне с ценами предприятия «Юроп Фудс». Наибольшее значение в супах быстрого приготовления имеет вкус и натуральность продукта. Рыночная доля конкурентов «Юнилевер» (ТМ «Кнорр») и «Нестле» (ТМ «Магги») около 30% каждая…
Реферат Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Праздники, вечеринки, различные специальные события — мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя. Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал…
Реферат Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя — другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств…
Реферат Важным событием в развитии социальной рекламы в России стал ежегодный Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», учрежденный в 2006 году МОО «Национальным советом социальной информации». Целью конкурса организаторы называют воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления в детской, молодежной и профессиональной аудитории. Также регулярно проходят…
Реферат Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности ТОО «Луч» показал, что данная фирма является прибыльным торговым предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента непродовольственных товаров и обслуживает широкий круг потребителей. Планируемые мероприятия позволят повысить товарооборот фирмы и получить дополнительный экономический эффект. Это будет…
Реферат Каждый товар, какими бы отличными потребительскими свойствами он не обладал, имеет определённый период рыночной устойчивости, т. е. существует на рынке ограниченное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешёвым товаром. Данный феномен и называют жизненным циклом товара. Вот одно из определений этого термина: жизненный цикл товара — это время с момента…
Реферат Подготовительные мероприятия создают своеобразный фундамент, на котором в дальнейшем базируются все остальные этапы исследования. От того, насколько тщательно проведена подготовка, во многом зависит эффективность практической части исследования, точность и объективность полученных результатов, а значит, и возможность их применения для оптимизации любого бизнеса и роста прибыли. Анализ собранной…
Реферат Функции закупочной логистики. Логистика закупок выполняет следующие функции: Согласование цены заказываемых ресурсов и заключение договоров на поставку; Поддержание на нормативном уровне запасов материальных ресурсов на складах. Выходной контроль качества материальных ресурсов и их размещение на складе; Получение предложений от поставщиков и оценка поступивших предложений; Доведение материальных…
Реферат Размер. Элементы рекламы могут быть различных размеров, но большее впечатление производят элементы большего размера. Принципы можно выразить такими словами: уравновешенность, пропорция, последовательность, единство, акцент. Форма. Совмещенные, ломаные или изогнутые линии, а также общие размеры рекламы образуют для дизайна форму. Тона. Сплошные черные или серые тона чаще всего заполняют основную…
Реферат За несколько часов до начала мероприятий команда приступает к обустройству помещений и его декорированию. Здесь имеется зависимость от того, когда в данном месте состоялось последнее мероприятие. Инфраструктура в городском зале торжеств представлена в полной мере. Поэтому обустройство в основном концентрируется на расстановке стульев, декораций, подключению аппаратуры. Во второй день мероприятия…
Реферат Во время выставки, практически не нарушая экспозиции, можно откорректировать расстановку экспонатов, персонала и графики работы. При предполагаемом большом потоке посетителей необходимо увеличить количество персонала и предусмотреть график рабочих смен. Видеосъемки во время выставки привлеченными посторонними людьми и послевыставочный анализ. Желательно продемонстрировать персоналу его поведение…
Реферат