Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во время выставки, практически не нарушая экспозиции, можно откорректировать расстановку экспонатов, персонала и графики работы. При предполагаемом большом потоке посетителей необходимо увеличить количество персонала и предусмотреть график рабочих смен. Видеосъемки во время выставки привлеченными посторонними людьми и послевыставочный анализ. Желательно продемонстрировать персоналу его поведение… Читать ещё >

Заключение. Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной ввод по работе: на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:

  • — положительные изменения в экономике;
  • — восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей;
  • — увеличение объема инвестиций в российскую экономику;
  • — рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;
  • — повышение внимания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.

Предложения по совершенствованию выставочной деятельности по группе компании ITE включают три мероприятия:

  • 1) Анализ планирования выставочной деятельности. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие условия, без выполнения которых не обойтись, чтобы по-настоящему подготовиться к выставке. В плане предусматривается:
    • — определение значения выставки в системе маркетинга;
    • — конкретизация целей участия в выставке;
    • — сбор информации о проводимых в стране или других странах выставках, представляющих для фирмы интерес;
    • — оценка группы клиентов-посетителей;
    • — отбор и принятие решений по конкретной выставке-ярмарке;
    • — составление сметы расходов;
    • — организационный процесс: подбор персонала, выбор экспонатов типа выставочного стенда и режим работы стенда, транспортировка, страхование, реклама и т. д.
  • 2) Использование зарубежного опыта выставочной деятельности:
    • — формирование постоянной стендовой команды;
    • — тщательный отбор среди сотрудников предприятия руководителя стендовой команды с исключительным набором личных и профессиональных качеств и наделенного определенными полномочиями;
    • — регулярные тренинги стендовой команды с привлечением широкого круга специалистов предприятия и психологов;
    • — разработка специальной системы поощрения членов стендовой команды;
    • — разработка выставочного брендбука, описывающего цели, задачи, обязанности, речевые модули и методологию отчетности по результатам выставки;
    • — современные авторы теорий мотивации сосредотачивают своё внимание на эмоциональной составляющей работы и важности не только со стороны организации уделять внимание мотивам сотрудников, но и необходимости каждому человеку осознанно управлять своей мотивацией, относиться внимательно к своему эмоциональному настроению, контролировать его и поддерживать его в тонусе. Собственно выставка так коротка, что максимального эффекта можно достичь только при наивысшем эмоциональном подъеме, повышенной концентрации внимания и обостренном чувстве ответственности;
    • — психологическое тестирование стендовой команды в процессе подготовки к выставке, деловые игры;
    • — видеосъемки во время выставки привлеченными посторонними людьми и послевыставочный анализ. Желательно продемонстрировать персоналу его поведение уже после первого выставочного дня;
    • — постоянное наблюдение за персоналом руководителем стенда и мягкая корректировка;
    • — во время выставки, практически не нарушая экспозиции, можно откорректировать расстановку экспонатов, персонала и графики работы. При предполагаемом большом потоке посетителей необходимо увеличить количество персонала и предусмотреть график рабочих смен.
  • 3) Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности. Масштабная площадь выставочного стенда, его яркий и креативный дизайн и даже имя компании — все это может обеспечить успешное участие в выставке, но лишь наполовину. Многое зависит от людей, работающих на стенде, которые на время выставки становятся лицом компании и во многом несут ответственность за эффективность участия. Именно поэтому особое внимание должно уделяться подбору и квалификации кадров для работы в выставочной деятельности.
При отборе кандидатов необходимо обратить внимание на их:
  • — умение и желание общаться с людьми;
  • — выносливость;
  • — привлекательную внешность;
  • — профессиональную компетентность;
  • — психологические навыки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой