Заключение.
Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ"
Во время выставки, практически не нарушая экспозиции, можно откорректировать расстановку экспонатов, персонала и графики работы. При предполагаемом большом потоке посетителей необходимо увеличить количество персонала и предусмотреть график рабочих смен. Видеосъемки во время выставки привлеченными посторонними людьми и послевыставочный анализ. Желательно продемонстрировать персоналу его поведение… Читать ещё >
Заключение. Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основной ввод по работе: на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:
- — положительные изменения в экономике;
- — восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей;
- — увеличение объема инвестиций в российскую экономику;
- — рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;
- — повышение внимания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.
Предложения по совершенствованию выставочной деятельности по группе компании ITE включают три мероприятия:
- 1) Анализ планирования выставочной деятельности. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие условия, без выполнения которых не обойтись, чтобы по-настоящему подготовиться к выставке. В плане предусматривается:
- — определение значения выставки в системе маркетинга;
- — конкретизация целей участия в выставке;
- — сбор информации о проводимых в стране или других странах выставках, представляющих для фирмы интерес;
- — оценка группы клиентов-посетителей;
- — отбор и принятие решений по конкретной выставке-ярмарке;
- — составление сметы расходов;
- — организационный процесс: подбор персонала, выбор экспонатов типа выставочного стенда и режим работы стенда, транспортировка, страхование, реклама и т. д.
- 2) Использование зарубежного опыта выставочной деятельности:
- — формирование постоянной стендовой команды;
- — тщательный отбор среди сотрудников предприятия руководителя стендовой команды с исключительным набором личных и профессиональных качеств и наделенного определенными полномочиями;
- — регулярные тренинги стендовой команды с привлечением широкого круга специалистов предприятия и психологов;
- — разработка специальной системы поощрения членов стендовой команды;
- — разработка выставочного брендбука, описывающего цели, задачи, обязанности, речевые модули и методологию отчетности по результатам выставки;
- — современные авторы теорий мотивации сосредотачивают своё внимание на эмоциональной составляющей работы и важности не только со стороны организации уделять внимание мотивам сотрудников, но и необходимости каждому человеку осознанно управлять своей мотивацией, относиться внимательно к своему эмоциональному настроению, контролировать его и поддерживать его в тонусе. Собственно выставка так коротка, что максимального эффекта можно достичь только при наивысшем эмоциональном подъеме, повышенной концентрации внимания и обостренном чувстве ответственности;
- — психологическое тестирование стендовой команды в процессе подготовки к выставке, деловые игры;
- — видеосъемки во время выставки привлеченными посторонними людьми и послевыставочный анализ. Желательно продемонстрировать персоналу его поведение уже после первого выставочного дня;
- — постоянное наблюдение за персоналом руководителем стенда и мягкая корректировка;
- — во время выставки, практически не нарушая экспозиции, можно откорректировать расстановку экспонатов, персонала и графики работы. При предполагаемом большом потоке посетителей необходимо увеличить количество персонала и предусмотреть график рабочих смен.
- 3) Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности. Масштабная площадь выставочного стенда, его яркий и креативный дизайн и даже имя компании — все это может обеспечить успешное участие в выставке, но лишь наполовину. Многое зависит от людей, работающих на стенде, которые на время выставки становятся лицом компании и во многом несут ответственность за эффективность участия. Именно поэтому особое внимание должно уделяться подбору и квалификации кадров для работы в выставочной деятельности.
- — умение и желание общаться с людьми;
- — выносливость;
- — привлекательную внешность;
- — профессиональную компетентность;
- — психологические навыки.