Введение.
Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО "VIP Travel"
Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лидирующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм — очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции… Читать ещё >
Введение. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО "VIP Travel" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лидирующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм — очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рынка и результат продвижения турпродукта предсказуем.
Туристский рынок — самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
В работе поставлена цель — исследование рекламной деятельности туроператора.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть особенности рекламы туристских услуг;
охарактеризовать рекламные носители в туризме;
на примере туроператора изучить его рекламную деятельность;
дать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы.
Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования — рекламная деятельность в продвижении туруслуг.
Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.