Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
План маркетинга на предприятии ООО "Коти"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама требует больших денег, которые легко растратить в пустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения, выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объёма продаж с расходами на рекламу… Читать ещё >

Заключение. План маркетинга на предприятии ООО "Коти" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

При осуществлении маркетинговых исследований должен соблюдаться научный подход, в основе которого — объективность и тщательность. Временные и стоимостные затраты зависят от объёма требуемой информации, степени формации исследований, объёмов новых данных, которые должны быть собраны, а также сложности анализа.

Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности ООО «Коти» показал, что данная фирма является прибыльным торговым предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента непродовольственных товаров и обслуживает широкий круг потребителей.

В целом оценивая экономическую деятельность предприятия, можно сказать, что данное торговое предприятие динамично развивается и на предстоящий период предполагает повышение реализации В результате проведённого анализа работы маркетинговой службы можно сделать следующий вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — предлагать то, что продаётся, а не то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на неё; успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом; воздействует на рынок и спрос в своих интересах.

Проведя анализ маркетинговых показателей фирмы, были предложены рекомендации по изменению сложившейся структуры продаж парфюмерии. Была разработан маркетинговый план, с целью увеличения роста объёмов продаж, доли рынка, освоения новых регионов сбыта продукции и повышения конкурентоспособности фирмы. Также были разработаны мероприятия по совершенствованию работы с потребителями. Это предоставление различных скидок на товар, и подарков.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить в пустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения, выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объёма продаж с расходами на рекламу за прошедший период.

Планируемые мероприятия позволят повысить товарооборот фирмы и получить дополнительный экономический эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности и формированию эффективной концепции маркетинга.

Сегодня даже опытные специалисты в области маркетинговых исследований рекомендуют изучение мирового опыта в области практического маркетинга и быстрейшую реализацию его принципов и методов в условиях многообразия форм собственности в нашей стране. Это позволит ликвидировать парадоксальную ситуацию — диктат производителя — и поставит человека сего нуждами, потребностями и запросами во главу угла всей экономики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой