Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Внутренний маркетинг персонала на предприятии ООО «Автосалон-2000»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Центры по обработке вызовов нужны для того, чтобы при поступлении различного рода заказов процесс работы осуществлялся быстрее, также это влияет на обслуживание своих клиентов, что уже говорит об имидже компании и его работе с клиентами. Для проведения отбора руководство неизбежно сталкивается с такой ситуацией как поиск и отбор сотрудников, и наступает кризис специалистов и руководитель вынужден… Читать ещё >

Внутренний маркетинг персонала на предприятии ООО «Автосалон-2000» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специализированным центром при наборе персонала и дальнейшего руководства осуществляется через контактный центр, т. е. отдел по набору персонала. Контактный центр является связующим звеном между клиентами (сотрудниками) предприятия и соответственно самой компанией, данный отдел предприятия осуществляет обработку всех входящих звонков и заявок по различным типам происходящим событиям с последующим развитием обработки информации по продажам услуг или товаров по телефону.

Центры по обработке вызовов нужны для того, чтобы при поступлении различного рода заказов процесс работы осуществлялся быстрее, также это влияет на обслуживание своих клиентов, что уже говорит об имидже компании и его работе с клиентами.

При усилении конкуренции на том или ином сегменте рынка у компании все меньше шансов и возможностей для планирования и совершения маневров в среде по снижению цен на услуги и товары. Поэтому следует найти другие возможности и дальше быть одной из успешных компаний среди автосалонов.

Внутренний маркетинг на предприятии ООО «ТД автосалон-2000» можно рассмотреть через фазы воспроизводства элементов, проведение стратегий по управлению внутрикорпоративным маркетингом в отношении потребителей, т. е. будущих сотрудников и уже имеющегося персонала в виде четырех составляющих:

  • 1) формирования;
  • 2) распределения;
  • 3) перераспределения;
  • 4) использования.

Рассмотрим данные стадии формирования персонала на предприятии в таблице 4:

Таблица 4 — Стадии формирования персонала «ТД автосалон-2000».

Функции по управлению.

Стадии формирования персонала.

формирование.

распределение.

перераспределение.

использовать.

1) Планирование.

  • 1) планирование расширения штата происходит по мере необходимости;
  • 2) подготовка кадров;
  • 3) поиск источников набора персонала
  • 1) планирование распределения кадров;
  • 2) прогнозирование соответствия персонала современным требованиям
  • 1) разработка схемы продвижения кадров по служебной лестнице;
  • 2) планирование высвобождения кадров в результате
  • 1) разработка планов по обеспечению рационального использования персонала (совмещение должностей);
  • 2) разработка мероприятий по обеспечению нормальных условий труда.
  • 3) формируется система оплаты труда

2)Организация.

  • 1) качественный подбор персонала;
  • 2) расстановка персонала

1) расстановка кадров подготовленных для автосалона.

  • 1) расстановка кадров на соответствующие рабочие места по рекомендациям;
  • 2) переподготовки кадров не осуществляется, но осуществляется повышения квалификации

1) мероприятия, повышающие производительность труда.

3) Мотивация.

отсутствует система мотивации у некоторых работников, должностные требования осуществляются заключенным договором.

4) Контроль.

1) определяется соответствие численности кадров соответствующему лимиту.

  • 1) оценка при наборе кадров.
  • 2) оценка деятельности каждого работника

1) контролирование перераспределения путем выявления факторов, обуславливающих профессиональное соответствие, не проводится.

1) дальнейшая переподготовка кадров не проводится.

Итак, рассмотрев таблицу 4, можно сказать, что управление предприятием осуществляется с помощью функций планирования, организации, мотивирования и контроля. При планировании предприятие стремится учитывать все факторы при выборе новых сотрудников. Организация позволяет фирме провести анализ персонала и правильно распределить обязанности, и тем самым увеличить эффективность работы. Мотивация для предприятия является важным фактором, для этого заключается договор между сотрудником и фирмой и определяются его должностные обязанности. И наконец, с помощью контроля уже проводится глубокий анализ работы каждого сотрудника, данная характеристика дает руководству конечный результат о том, как работает его фирма.

Принципы и критерии по отбору персонала ООО «Автосалон-2000».

Рисунок 2 — Принципы и критерии по отбору персонала ООО «Автосалон-2000».

При выборе принятия на работу нового сотрудника, руководство автосалона опирается на следующие критерии и принципы, приведенные на рисунке 2.

Для проведения отбора руководство неизбежно сталкивается с такой ситуацией как поиск и отбор сотрудников, и наступает кризис специалистов и руководитель вынужден прибегать к пополнению того или иного персонала.

Потребность в сотрудниках оценивается генеральным директором и начальниками отделов и основывается на изменениях объемов работы отделов.

При формировании внутреннего маркетинга предприятие следует основным принципам при прогнозировании на отбор будущих сотрудников в задействованном процессе работы на фирму.

Этап адаптации — для данного этапа характерно то, что руководитель проводит анализ того, как он сможет влиться в коллектив на протяжении шести месяцев, и рассчитано на то, сможет ли он справиться с поставленными задачами, и как воспринимает коллектив, сможет ли оправдать ожидания.

Для помощи сотруднику всегда готовы помочь сотрудники фирмы и советуя ему как лучше поступать, и ознакомить его с правилами и нормами работы. В компании также проводиться мероприятия по работам по группам, и осуществляется работа, которая зависит от каждого вне зависимости, чем он занимается.

Предприятие проводит тренинги и внедряет для повышения корпоративной культуры. Руководство компании проводит различного рода мероприятия, посвященные истории компании, ее деятельности, а также корпоративные игры для вовлечения в рабочий процесс своих сотрудников, посещает презентации и выставки, посвященные автомобилям, и продолжает совершенствовать систему коммуникации для создания контактов с партнерами и спонсорами для поддержания имиджа и стиля компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой