Введение.
Необходимость, сущность и основы маркетинга
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. Предметом работы является — система рекламной деятельности… Читать ещё >
Введение. Необходимость, сущность и основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
Цель курсовой работы — изучение необходимости, сущности и основ маркетинга.
Исходя из основной цели задачами работы являются: изучение современной концепции маркетинга в отечественной и зарубежной литературе; определение методов экономической эффективности рекламы; исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ООО «Мельница»; анализ организации рекламной работы в ООО «Мельница»; разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
Предметом работы является — система рекламной деятельности в торговом предприятии. Объектом исследования работы является — организация рекламной работы в ООО «Мельница».
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части: законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
В процессе исследования использовались общенаучные методы познания: сравнение, анализ и синтез, конкретизация, абстрагирование, дедукция и индукция.