Другие работы
Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность// Психологический журнал. 1994. № 4. Сазонова И. Связи в общественностью в кризисных ситуациях // Международный пресс-клуб, П P-библиотека. Электр, данные: 1 файл, http://pressclub.host.ru. Старенченко Ю. Л. Психология массовой коммуникации. Ч. 1. Диагностика и активация творческих…
Реферат На самом деле разумно считать новым такой товар, который отличается от уже существующих какими-то особыми, чаще всего качественными, характеристиками, отражающими степень новизны. Тогда высшей степенью новизны будет отличаться абсолютно новый товар, не имеющий аналогов в мире. К таковым в свое время можно было отнести телефон Бэлла, фонограф Эдисона, автомобиль, самолет, телевизор, многие виды…
Реферат Основные функции — Подготовка баз данных (БД) (библиографических, реферативных, обзорно-аналитических, фактографических). Кооперация с библиотеками и центрами БД. Предоставление копий Информационные хозяйственные объединения — ' (научно-технические, вузовские, специальные и библиотеки) Основные функции Реклама библиотечных услуг. Организация курсов, семинаров, выполнение НИР и экспериментальных…
Реферат Тара, поступившая с товаром, должна быть принята с соответствующими нормативными документами и условиями договора поставки материально-ответственными лицами так же, как и товар. Приемка по количеству включает проверку фактического наличия тары и сопоставление его с данными сопроводительных документов. При приемке тары необходимо обратить внимание на наличие сертификата, а также правильность…
Реферат Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 526 с. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та…
Реферат Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов…
Реферат Квартальный товарооборот в оптовых ценах, тыс. руб. Плановый дневной товарооборот, тыс. руб. Товарооборот в оптовых ценах, тыс. руб. Норматив товарного запаса, тыс. руб. Розничный товарооборот, тыс. руб. Количество дней в квартале. Показатели. IV квартал. II квартал. III квартал. I квартал. Сентябрь. Февраль. Октябрь. Декабрь. Январь. Ноябрь. Месяцы. Апрель. Август. Итого. Март. Июнь. Июль. Май…
Реферат Для организации оперативного, надежного и точного обмена информацией между участниками производственного процесса в интегрированной автоматизированной проектно-производственной среде швейного предприятия была разработана сквозная система технологического штрихового кодирования производственной информации о швейном изделии и его составных частях на всех этапах его жизненного цикла — от эскиза…
Реферат В-четвертых, создание новых малых фирм самим крупным бизнесом. Причем создание малой научно-технической фирмы может происходить путем отделения части кадровых и материальных ресурсов крупной компании. Этот путь обычно используется в тех случаях, когда деятельность крупной компании дает некоторые побочные результаты в виде соответствующих идей или технологий, причем эти результаты плохо…
Реферат Нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается и рядом других факторов, таких, как незначительное количество покупателей, способных воспринять товар и позволить себе его приобрести. Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса. Затраты фирм на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне…
Реферат Видно, что в данном сегменте респонденты женщины. Что касается семейного положения, то здесь преимущество у не замужних респондентов. Данное соотношение не значительно, если учитывать специфику возраста. По роду занятий лидирующую позицию получили учащиеся респонденты. У всех респондентов количество человек в семье 3. Совокупный ежемесячный доход респондентов данного сегмента составляет более…
Реферат Стимулирование сбыта — это различные формы кратковременного воздействия на потребителей, торговых посредников для привлечения их внимания к продукции предприятия и увеличения продаж товара в определенные периоды времени. Описываемое предприятие планирует выигрывать в конкурентной борьбе за счет высокого качества дизайна, использования оригинальных и актуальных идей в оформлении авторских футболок.
Реферат Будет наблюдаться дальнейший рост потребности в данной продукции. Основным потребителем продукции является Минская и Могилевская области. На ее долю приходится более 90% всех реализуемых товаров. Автомобильные весы грузоподъёмностью 40 тонн позволяют производить взвешивание лёгких, средних и тяжёлых грузовиков, допустимая полная масса которых менее 40 тонн. В целом предприятие имеет достаточно…
Реферат Мы рекомендуем первый путь развитияпозиционировать себя рядом с одним из уже существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка, потому что: Позиционирование товара на рынке — это обеспечение ему хорошего конкурентоспособного места, на рынке учитывая позиции конкурентов. Но, так как компания ЗАО «Новотелеком» предлагает услуги, аналогичные услугам конкурентов, способ дифференцирования…
Реферат Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 248с. Веркман КДж, Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 2013. — 178с. Огилви Д. Откровения рекламного агента. / Пер. с англ. — М.: Финстатинформ, 2014. — 370с. Душков Б. А., Гришина Т. А. Психология массовой коммуникации. М.: АТиСО, 2014. — 99с. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе…
Реферат