Введение.
Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург
Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга… Читать ещё >
Введение. Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.
Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Целью маркетингового плана на 2012 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса.
Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте» .
План разработан:
Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга;
Юлаевой О.П. — заведующий бюро отдела маркетинга;
Абросимовым И.М. — начальником отдела маркетинга.
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ
Настоящим маркетинговым планом предусмотрено увеличить в 2012 году объем продаж предприятия на 12%, с 781,15 млн. руб. до 854,2 млн. руб. в ценах 2011 года. Структура продаж предприятия изменится следующим образом:
- 70% продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц
- 30% - продажи рекламы и пиар внутри сайта
Дополнительный бюджет маркетинга составит 4, 683 млн. руб, что составляет 0,8% от объема годовых продаж. На рекламу планируется потратить 765 000 руб. на стимулирование сбыта — 1 050 000 руб., на маркетинговые исследования — 519 000 руб.