Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга… Читать ещё >

Введение. Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.

Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Целью маркетингового плана на 2012 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса.

Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте» .

План разработан:

Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга;

Юлаевой О.П. — заведующий бюро отдела маркетинга;

Абросимовым И.М. — начальником отдела маркетинга.

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ

Настоящим маркетинговым планом предусмотрено увеличить в 2012 году объем продаж предприятия на 12%, с 781,15 млн. руб. до 854,2 млн. руб. в ценах 2011 года. Структура продаж предприятия изменится следующим образом:

  • 70% продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц
  • 30% - продажи рекламы и пиар внутри сайта

Дополнительный бюджет маркетинга составит 4, 683 млн. руб, что составляет 0,8% от объема годовых продаж. На рекламу планируется потратить 765 000 руб. на стимулирование сбыта — 1 050 000 руб., на маркетинговые исследования — 519 000 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой