Другие работы
Классификация форм и видов упаковки на эти четыре группы носит, условный характер. И в то же время каждая из этих групп имеет свои особые характеристики, каждая из них ориентирована на своего потребителя. Так, потребительская упаковка должна быть, как правило, яркой и наглядной, а военная упаковка — может маркироваться черным шрифтом на грязно — оливковом фоне. Однако все эти группы должны…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» является коммерческой организацией, хозяйственным обществом в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью в составе двух участников, созданным для производства и сбыта продукции, товаров, работ и услуг, с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли…". Основным направлением деятельности сети…
Реферат Личная продажаэто инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершению продажи. Прямой маркетинг является срочным и делается под заказ, так что обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя. Методы прямого маркетинга представляют собой не только способ передачи…
Реферат Также это люди, со средним уровнем дохода, которые не так сильно любят кофе, но все же пьют его для пробуждения и поддержания духа. Такие потребители пьют кофе далеко не каждый день, выбирают обычно растворимый кофе «Nestle Classic» или «Nescafe Gold». Необходимо учесть особое внимание компании к такой целевой группе, как женщины. В современном мире все больше появляется бизнес-леди, которые…
Реферат Определение общего количества средств, выделяемых на рекламную кампанию, включая рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи, директ-маркетинг. Распространение финансовых средств между средствами рекламы (СМИ, наружная реклама, реклама в интернете и т. д.). Расчет бюджета рекламной кампании Бюджет рекламной кампании предполагает принятие решений в трех сферах: Определение…
Реферат Консолидация отрасли. Усиление конкуренции и законодательные требования (например, ограничение, связанное с минимальным количеством аттестованных аудиторов в штате) порождают ряд слияний и поглощений среди компаний. Крупные клиенты требуют комплексных услуг и крупных консультантов с конгруэнтной структурой, в том числе внутри страны. Как уже было отмечено, общий закон соответствия гласит: размер…
Реферат Возможные разные подходы: политика меняющихся цен (может привести к падению спроса), политика постоянных цен, единых цен (укрепляет доверие покупателей), гибких цен (продажа одного товара по разным ценам, дневные и ночные цены). Спад: резко уменьшается объем продаж, из-за высокой удовлетворительности спроса, появления более совершенных товаров. Цены низкие, прибыль снижается. Внедрение на рынок…
Реферат Программа направлена на профилактику сиротства и оказание помощи детям-сиротам. Программа «Помощь детям-сиротам в России» предусматривает развитие деятельности общественных объединений и групп на местном уровне, способствующих улучшению положения детей-сирот и детей с ограниченными возможностями и изменению отношения общества к ним. Вся деятельность в рамках Программы «Помощь детям-сиротам…
Реферат Как видно из таблицы, предприятие увеличило реализацию по всем видам сельскохозяйственной техники за исключением зерноуборочного комбайна КЗС-7, реализация которого уменьшилась на 50 штук в 2004 г по сравнению с 2003 г. Структуру реализации сельскохозяйственной техники лучше всего можно увидеть на диаграммах 2.3.1. и 2.3.2. Экспорт планируется увеличить на 44,2%. Это направление станет…
Реферат Маркетинговая функция (иногда её включают в экономическую). Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и желаний покупателя посредством товаров и услуг. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю своей информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением, и реклама является одним из элементов этого…
Реферат Зависимость прибыли от объема продаж Мною выбраная компания может установить такую цену, потому как, эта цена ниже цены основных конкурентов, а также, при уровне данной цены реальная прибыль привышает требуемую и дает наибольшую возможную реальную прибыль. Определившись с товаром, необходимо установить цену. Как это сделать? Для установления цены необходимо для начала рассмотреть ценовую политику…
Реферат Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов…
Реферат Упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты из леса в свои пещеры в шкурах животных или сплетенных из травы корзинах. Восемь тысяч лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные емкости для хранения твердых предметов и жидкостей. Древние египтяне создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных…
Реферат Таким образом, мода проходит период медленного роста, некоторое время остается в центре внимания, а затем наступает период неуклонного спада. Заранее определить продолжительность каждого этапа в цикле моды практически невозможно. Товары выходят из моды по следующей причине: покупая их, потребитель идет на компромисс между тем, что ему действительно требуется, и тем, что принято, но наступает…
Реферат Планирование маркетинг рыночный стратегия Большинство зарубежных компаний придерживается высокой степени децентрализации управления, в том числе планирования маркетинговой деятельности. Господствует мнение, что, сидя в штаб-квартире компании, нельзя предвидеть запросов потребителей в той или иной стране, регионе даже через год. Единственный способ эффективно планировать в условиях рынка — это…
Реферат