Другие работы
Настоящим же апофеозом слияния рекламы, киноискусства и стиля стала рекламная кампания Chanel № 5 с участием Николь Кидман, снятая кинорежиссером Базом Лурманном, создателем «Мулен Руж» с актрисой в главной роли. Рекламная кампания, стартовавшая в 2004 году, до сих пор считается одной из самых дорогостоящих реклам в истории: общая стоимость одной минуты ролика продолжительностью в четыре минуты…
Реферат Под механизмом формирования участия персонала в инновационных стратегиях понимают адекватную систему делового поведения личности и различных групп в процессе инновации на всех этапах инновационного процесса. Этапы зарождения инновации представляют собой концептуальное решение, интегрированное на основе данных анализа и необходимость данного поведения. Такая объективная необходимость вытекает…
Реферат TQM против авторитарного стиля управления. В центре авторитарного управления стоит руководитель, который использует полномочия, страх и принуждение для давления на людей. Авторитарному управленцу не хватает человечности и личной привлекательности (а часто и профессионализма). Всеобщее управление качеством — это ориентированная на успех команда с харизматичными лидерами, влияющими на коллег в ходе…
Реферат Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Она делает упор на новые модели, улучшение качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, благосклонно настроенным по отношению…
Реферат Приемка товаров по количеству начинается с проверки сопроводительных документов (накладная, счет-фактура товаротранспортная накладная), затем проверяется целостность упаковки. После чего проверяют количество тарных мест и определяют массу брутто. Если не обнаружено расхождений, тогда в документах ставиться отметка. Так же на документах ставиться Ф.И.О. и должность принявшего товар работника, его…
Реферат Создать стиль бренда Стиль бренда — его графическое воплощение — играет две важнейшие функции во взаимодействии с потребителем. Во-первых, он (в лице упаковки, фирменной маркировки и т. д.) является первейшим продавцом товара. Во-вторых, он выступает своего рода навигатором, позволяющим потребителю распознать искомый товар среди множества аналогичных на полке магазина. Для этого стиль бренда…
Реферат Успешная франчайзинговая структура состоит из четырехстороннего партнерства между франчайзором, франчайзи, другими франчайзи в системе и потребителем. Эти отношения должны быть детально изложены в договоре, защищая права всех сторон. Договор должен излагать механизм, благодаря которому франчайзер может контролировать стандарты среди франчайзи. Если франчайзер не в состоянии сделать это…
Реферат Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции…
Реферат Приемку товаров по количеству проводят в определенные сроки. Так, товары, поступившие без тары, в открытой или поврежденной таре, следует принимать в момент их доставки в магазин. Товары, поступившие в исправной таре, по массе брутто и количества мест принимают в момент получения их от поставщика, по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте — одновременно со вскрытием тары…
Реферат Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий) и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все…
Реферат И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля…
Реферат Ведущим сектором экономики района является агропромышленный комплекс, в котором преобладает молочно-мясное направление. На его долю приходится более 40% всего валового внутреннего продукта. В настоящее время на его территории работают 24 сельскохозяйственных предприятия, 174 крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйства, специализирующихся на развитии молочно-мясного животноводства…
Реферат В турфирме «Спектр-Т» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены…
Реферат Исходя из того, что любой новый элемент продаваемого товара или услуги подразумевает новый элемент в их продвижении. Предложение инновационных методов маркетинга в данной курсовой работе имеет синергетический эффект относительно увеличения широты и объёма знаний в области медицинских био-разработок компании. Основываясь на изначальных, испытанных способах продвижения, ранее уже используемых…
Реферат Отношение к товару повод для совершения покупки искомые выгоды статус пользователя интенсивность потребления степень приверженности В магазине «Благовещенская текстильная компания» основными покупателями магазина являются продавцы оптовой торговли амурской области. В этот магазин приходят не только оптовые продавцы, но и простые покупатели, приобретающие товар для личного пользования. Всех…
Реферат