Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автор считает, что цель данной работы достигнута: задачи исследования отработаны, рекомендации по стратегии и политике компании на рынке объективны и неоднократно подкреплены аналитическими материалами. Цель коммерческой деятельности — сбыт. Поэтому без изучения торговой деятельности компании (товар, потребитель, конкуренты, продвижение товара, анализ оборота) цели не достигнуть. Лидирующее… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данного исследования было изучение фармацевтического рынка для разработки стратегии и политики комплексного поведения компании на рынке.

В ходе исследования было выявлено:

  • 1. Актуальность вопросов изучения рынка, как основы получения необходимых данных для деятельности компании в рыночных условиях.
  • 2. Основными результатами исследования рынка являются:
    • — прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление факторов успеха;
    • — определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной борьбы;
    • — осуществление сегментации рынка т. е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

Основными показателями рынка являются спрос, емкость, доля компании, цена.

Рынки неоднородны и требуют самого тщательного изучения. Каждый рынок имеет свою специфику, подтверждение тому фармацевтический рынок.

Цель коммерческой деятельности — сбыт. Поэтому без изучения торговой деятельности компании (товар, потребитель, конкуренты, продвижение товара, анализ оборота) цели не достигнуть.

Исследование выявило всю важность изучения для деятельности компании таких факторов как:

  • · структура и тенденции рынка;
  • · политика конкурентов и собственное положение на рынке;
  • · сегментация рынка на основе потребителя, рынков сбыта, каналов распределения.

Лидирующее положение компании без исследования рынка, анализа конкурентов и разработки стратегии поведения не может быть постоянным и стабильным.

Автор считает, что цель данной работы достигнута: задачи исследования отработаны, рекомендации по стратегии и политике компании на рынке объективны и неоднократно подкреплены аналитическими материалами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой