Другие работы
Заслуживает внимания предлагаемая на многих фестивалях система скидок на различных этапах «жизни» проекта: постоянным зрителям, молодежи, ветеранам войны, другим льготным категориям населения. Важным является размещение фестивального шоу на определенных эфирных каналах и наиболее выгодных временных позициях — «прайм-тайм» — в определенной степени гарантирующих его рейтинг. В роли объекта может…
Реферат Герасимова В. А., Чуев И. Н., Чечевицына Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. — М.: Дашков и Ко, 2002. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. — М.: ИНФРА-М, 2005. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2002. Баканов М. И., Мельник…
Реферат Оптимизировать и автоматизировать Тенденция в организации работы складских хозяйств сегодня — это оптимизация их деятельности. Важнейшей составляющей повышения эффективности работы склада является совершенствование текущих бизнес-процессов, их оптимизация, при необходимости — реорганизация имеющихся структур, и автоматизация. Под автоматизацией складского хозяйства подразумевается совокупность…
Реферат Отечественные предприятия, работающие в этом сегменте рынка, производят в основном развесную карамель. Эта продукция не брэндирована. Многие кондитерские фабрики выпускают карамель типа «Барбарис», «Дюшес», «Театральная». Такой подход сдерживает более активное развитие кондитерской промышленности в России. Для наших кондитерских предприятий характерно отсутствие грамотной маркетинговой политики…
Реферат Стратегия средних цен является наиболее типичной стратегией для большинства предприятий ввиду наличия на рынке множества аналогичных конкурирующих между собой товаров. Эта стратегия исключает возможность «войны цен». К такой стратегии прибегают предприятия, которые заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли…
Реферат Содержание договора поставки слагают его условия, которые стороны согласовывают в процессе заключения договора. Условия договора могут быть как существенными (при отсутствии хотя бы одного из этих условий в договоре он считается не заключенным), так и несущественными. К существенным условиям договора поставки относят предмет договора, сроки поставки и цель приобретения товара. Кроме того…
Реферат На решение интерьера оказывает влияние тип предприятия питания, его вместимость, место расположения. Характер интерьера зависит от времени пребывания посетителей в зале, формы их отдыха, чем длительнее пребывание посетителя в зале, тем более комфортабельным должен быть интерьер, тем выше требования к его художественной выразительности и организации внутреннего пространства. Роль такого элемента…
Реферат При интенсивном сбыте фирма ищет максимально возможное число торговых точек и складов, чтобы обеспечить максимальный охват рынка и большой объем продаж. Эта стратегия охвата подходит для товаров повседневного спроса, сырьевых товаров и нетрудоемких услуг. Достоинство активного сбыта — наибольшая доступность товара и высокая доля рынка благодаря широкой демонстрации товара. Когда товар…
Реферат Маркетинговая среда, находясь в постоянном развитии, формирует условия функционирования системы маркетинга компании, требует от нее гибкости и адаптивности, «увязывания» стратегий и тактик маркетинга со средой. Некоторые изменения среды очевидны и конкретны. В этом случае компания в состоянии дать оценку и принять соответствующие меры, другие скрыты, и их состояние может быть определено…
Реферат Как и в случае с мужскими союзами, можно было бы лишь строить предположения относительно развития человечества на этой стадии, но к счастью (для исследователей) даже в XIX—XX вв. ученые имели возможность изучать первобытный строй на практике: черты доисторического образа жизни сохранили бушмены Южной Африки, индейские племена Северной Америки, аборигены Австралии. Их изучение позволило сделать…
Реферат Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Под новым товаром следует понимать результат творческого поиска, который по-новому, более эффективно решает отдельную проблему потребителя или существенно улучшает решение этой проблемы. Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей…
Реферат Ассортиментная политика ООО «Ижтрейдинг» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей. Уровень торгового обслуживания покупателей в магазине «Три…
Реферат Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной). Кто же на потребительском рынке выступает в качестве носителя, обладателя информации? Во-первых, индивидуальные потребители (население), у которых собираются сведения, характеризующие их спрос, поведение…
Реферат В магазинах традиционного типа (через прилавок) используется декоративная выкладка. Рыбные консервы выкладывают пирамидами, колоннами, стопками, веером, ступеньками и т. д. Декоративную выкладку используют для показа товаров в наиболее привлекательном виде, подчеркивая их эстетические свойства. В магазинах самообслуживания она практически не применяется, так как затрудняет отбор товаров…
Реферат От степени использования логистики и информационного обеспечения закупочной деятельности на предприятии ООО «КБЕ» зависит его дальнейшая политика в области организации закупок и работы с поставщиками и посредниками. Это одни из самых основополагающих деятельностей данного предприятия, которые будут влиять на эффективность не только закупочной деятельности, но и работу всего предприятия в целом…
Реферат