Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка привлекательности рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании всех вышеописанных данных можно утверждать, что соперничество между продавцами, отражающее общее состояние конкурентной борьбы в отрасли, весьма интенсивно. Однако было бы преувеличением говорить о жесткой конкуренции в отрасли. Это объясняется рядом причин. Несмотря на общее значительное количество предприятий, производящих безалкогольные напитки, реальная конкурентная борьба… Читать ещё >

Оценка привлекательности рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние пять лет на рынке безалкогольных напитков для производителей складываются весьма благоприятные условия. Постоянный рост выручки и, как следствие, рекламных бюджетов стал возможным благодаря множеству факторов, появление которых с учетом специфики современного ритма жизни было вполне ожидаемо.

Оценка объемов рынка

На основании всех вышеописанных данных можно утверждать, что соперничество между продавцами, отражающее общее состояние конкурентной борьбы в отрасли, весьма интенсивно. Однако было бы преувеличением говорить о жесткой конкуренции в отрасли. Это объясняется рядом причин. Несмотря на общее значительное количество предприятий, производящих безалкогольные напитки, реальная конкурентная борьба на национальном уровне разворачивается лишь среди ограниченного числа участников рынка. Мелкие и средние производители практически не участвуют в национальной конкурентной борьбе и нацелены на снабжение близлежащих локальных рынков. Справедливости ради надо отметить, что в ряде регионов отечественные предприятия очень достойно конкурируют с крупными западными компаниями. Но основная борьба в большинстве сегментов происходит между западными транснациональными корпорациями Coca Cola и PepsiCo. [9] [10].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой