Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

История предприятия. 
Маркетинг на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Группа компаний «О'КЕЙ» занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе Санкт-Петербурга: по состоянию на 30 июня 2010 года в городе и его окрестностях работают 14 гипермаркетов и 14 супермаркетов Компании. Повторение успеха в Санкт-Петербурге в других регионах России лежит в основе стратегии развития «О'КЕЙ». По данным на 30 июня 2010 года, Компания присутствует в 18 российских городах… Читать ещё >

История предприятия. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания основана в Санкт-Петербурге в 2001 году.

В 2002 году открыт первый гипермаркет «О'КЕЙ» в Санкт-Петербурге.

В 2005 году Компания начала региональную экспансию: открыт гипермаркет в Ростове-на-Дону.

В 2006 году открыт первый супермаркет «О'КЕЙ — Экспресс» в Санкт-Петербурге.

В 2007 году в Компанию пришла международная команда менеджеров во главе с Патриком Лонге.

В 2008 году открыты магазины в новых федеральных округах — Центральном, Приволжском и Сибирском.

В 2009 году открыт первый гипермаркет «О'КЕЙ» в Москве.

Собственники:

Номинальный единственный (100%) владелец сети — люксембургская компания O’Key Group (ранее Dorinda Holding S.A.).

Стратегия предприятия

Группа компаний «О'КЕЙ» занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе Санкт-Петербурга: по состоянию на 30 июня 2010 года в городе и его окрестностях работают 14 гипермаркетов и 14 супермаркетов Компании. Повторение успеха в Санкт-Петербурге в других регионах России лежит в основе стратегии развития «О'КЕЙ». По данным на 30 июня 2010 года, Компания присутствует в 18 российских городах и стремится продолжить региональную экспансию и укрепить уже существующие позиции, уделяя особое внимание Москве и Уралу.

В ходе экспансии Компания активно развивает систему логистики, в том числе увеличивает объемы складских помещений, организует оперативную доставку большого ассортимента товара в магазины и расширяет импорт, используя существующие объемы. Для обеспечения дальнейшего роста и повышения эффективности своей деятельности «О'КЕЙ» постоянно совершенствует базу информационных технологий и активно использует инновационные IT-решения.

Одним из основных конкурентных преимуществ «О'КЕЙ» является широкий выбор товаров и возможность варьировать его с учетом региональных особенностей. Компания уже выделяется среди конкурентов одним из широчайших ассортиментов, который включает большой выбор собственной кулинарии и выпечки в каждом магазине, а также разнообразие сезонных продуктов и непродовольственных товаров, таких как одежда, электроника и бытовая техника. Возможность адаптировать широкий ассортимент под вкусовые предпочтения и потребности покупателей в различных регионах является важным фактором стратегии регионального развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой