Заключение.
Рекламная политика автотранспортного предприятия (на примере ООО "Автотранс")
В виду снижения темпов роста прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний. Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн руб. к декабрю 2012 года. Таким образом… Читать ещё >
Заключение. Рекламная политика автотранспортного предприятия (на примере ООО "Автотранс") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В результате проделанной работы были проанализированы особенности средств распространения рекламы ООО «Автотранс».
Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
ООО «Автотранс» начало активно проводить рекламные мероприятия по продвижению своей продукции с 2008 года. До этого предприятие работало на рынке под заказ и особо не нуждалось в крупных рекламных кампаниях. После проведения активных рекламных кампаний в 2008;2010 годах, прибыль предприятия резко возросла.
Таким образом, рекламная деятельность ООО «Автотранс» дала мощный экономический эффект 52,4 млн. рублей в год. Рентабельность рекламы составляет более 30%.
Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Автотранс».
В виду снижения темпов роста прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний.
Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн руб. к декабрю 2012 года. Таким образом можно сделать вывод о том, что предложенные нами мероприятия эффективны.