Маркетинговые исследования деятельности сети магазинов «Евроопт»
ЕВРООПТ — 38% покупателей отметили, что они являются постоянными клиентами сети на протяжении 8 лет, а 68% постоянными покупателями на протяжении трех лет. И безусловный флагман торговой сети — ГИПЕРДИСКАУНТЕР «ЕВРООПТ», крупнейший торговый объект в Республике общей площадью 20 501 м2. Рентабельность магазинов колеблется на уровне от 1 до 3%, что является стандартной рентабельностью для розничной… Читать ещё >
Маркетинговые исследования деятельности сети магазинов «Евроопт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика ООО «Евроторг»
ООО «Евроторг» является обществом с ограниченной ответственностью. Юридический адрес: 220 099 г. Минск, ул. Казинца 52А-22.
ООО «Евроторг» осуществляет деятельность по розничной торговле товарами непродовольственной и продовольственной групп в сети магазинов «Евроопт», а так же имеет в своей собственности два колбасных завода; рыбную переработку; сеть магазинов «Техно +», а также компании принадлежит более 90% акций ОАО «Евроторгинвестбанк».
Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом, имеет расчетный счет в учреждении банка, самостоятельный баланс и собственное имущество.
Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, исходя из реального потребительского спроса организаций и учреждений. Планы деятельности разрабатываются обществом самостоятельно и утверждаются общим собранием участников. Все работы в обществе выполняются участниками, штатными работниками, а также лицами, принимаемыми по трудовым договорам.
Основной целью сети магазинов «Евроопт» помогать улучшить качество жизни жителей Беларуси, предлагая наилучшие цены и тщательно продуманный ассортимент товаров.
Предприятие занимается розничной торговлей различных товаров продовольственного и непродовольственного назначения. Основными покупателями магазинов «Евроопт» являются физические лица, проживающие в Республике Беларусь.
ООО «Евроторг» было создано в 1993 -1996г.г. как компания занимающееся оптовой продажей продуктов питания, но уже 1997 открывается первый магазин Евроопт. В настоящее время компания насчитывает 203 магазина по всей республике.
Республиканская торговая сеть «ЕВРООПТ» — магазины с оптимальным ассортиментом и низкой торговой наценкой. Сотрудничают партнерство с поставщиками из 40 стран (Россия, Украина, Грузия, Молдова, Испания, Венгрия, Болгария, Польша, Китай, Вьетнам, Литва, Словения, Латвия).
Ежедневно увеличивающийся товарооборот, ликвидность и финансовая устойчивость предприятия.
Более 160 000 покупателей в день в 149 розничных магазинах ЕВРООПТ со средней торговой площадью 600 м² в Минске, Могилеве, Гомеле, Гродно, Орше, Молодечно, Мозыре, Бобруйске, Борисове, Новогрудке, Лиде, Осиповичах, Барановичax, Жлобине, Жодино, Полоцке, Новополоцке и проч.
И безусловный флагман торговой сети — ГИПЕРДИСКАУНТЕР «ЕВРООПТ», крупнейший торговый объект в Республике общей площадью 20 501 м2.
По данным проводимых маркетинговых исследований в 2008;2009 гг. покупатели отметили:
- · ЕВРООПТ — магазины с самыми низкими ценами;
- · ЕВРООПТ — первая ассоциация при упоминании магазинов продуктов питания;
- · ЕВРООПТ — 38% покупателей отметили, что они являются постоянными клиентами сети на протяжении 8 лет, а 68% постоянными покупателями на протяжении трех лет.
ООО «Евроторг» имеет линейно — функциональную структуру управления предприятием. Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, исходя из реального потребительского спроса. Основными покупателями являются физические лица проживающие в Республике Беларусь.
За 12 месяцев прошлого года компания открыла 81 торговый объект и закончила год с 204 работающими магазинами. На конец 2013 года в компании работало более 21 тыс. человек, это дает право компании быть крупнейшим работодателем в частном секторе страны. Годовой розничный оборот компании составил $ 1.9 млрд, что приблизительно на 20% меньше товарооборота Белкопсоюза, но по итогам декабря прошлого года впервые розничный товарооборот превысил товарооборот Белкопсаюза. По итогам 2013 года компания заплатила налогов и сборов на $ 130 млн.
Рентабельность магазинов колеблется на уровне от 1 до 3%, что является стандартной рентабельностью для розничной торговли.